Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

  1. Оценить емкость рынка транспортного строительства.
  2. Определить структуру рынка в разрезе видов транспорта.
  3. Рассмотреть государственные программы развития транспортной отрасли страны.
  4. Описать опыт транспортного развития и строительства зарубежных стран.
  5. Определить ключевые драйверы роста рынка транспортного строительства.
  6. Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка транспортного строительства до 2020 года.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен комплексному анализу рынка транспортного строительства за 201-2014 гг.
В первой главе исследования дана краткая характеристика рынка транспортного строительства, приведена классификация видов транспорта.
Во второй главе описаны структуры транспортных систем ведущих стран мира, определены объем и динамика грузо и пассажиро-перевозок.
В третьей главе дана подробная характеристика транспортной структуры России. Описаны уровень автомобилизации в России, степень обеспеченности транспортными магистралями территории России. Рассмотрены основные показатели развития дорожной сети.
В четвертой главе рассмотрены существующие в России целевые государственные программы развития транспортной системы, объемы средств, выделенных под их реализацию, степень выполнения.
В пятой главе определены приоритетные направления развития дорожной сети.
В шестой главе описаны крупнейшие существующие дорожные фонды России.
В седьмой главе описано Федеральное дорожное агентство «РОСАВТОДОР», объемы ведения работ, принадлежащие им участки дорог.
В восьмой главе описана Государственная компания «АВТОДОР», объемы ведения работ, принадлежащие им участки дорог.
В девятой главе рассмотрено государственно-частное партнерство в рамках реализации программ по развития дорожной сети в России за исследуемый период.
В десятой главе рассчитана стоимость строительства и содержания дорог в России, сопоставлены данные показатели с аналогичными в развитых странах.
В одиннадцатой главе определен объем и структура рынка дорожного строительства России.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Крупным дорожно-строительным компаниям;
  • производителям и дистрибьюторам дорожно-строительной техники;
  • производителям строительных материалов;
  • потенциальным инвесторам в дорожно-строительную отрасль.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Данные Министерства транспорта;
  • данные Государственного Комитета Статистики РФ;
  • данные Министерства экономического развития РФ;
  • данные федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • данные специализированных порталов, данные отраслевой статистики, данные предоставленные участниками рынка в открытом доступе на web-сайтах;
  • годовые отчеты российских компаний.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. КЛАССИФИКАЦИЯТРАНСПОРТА.ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОГОСТРОИТЕЛЬСТВА
2. СТРУКТУРА ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ РОССИИ И ЛИДИРУЮЩИХ СТРАН МИРА
2.1. Транспортная структураСША
2.2. Транспортная структураКитая
2.3. Транспортная структураЕС
2.4. Транспортная структураБразилии
2.5. Транспортная структураРоссии
2.5.1. Динамика перевозок грузов и пассажиров
2.5.2. Программы развития транспортной системы России
2.5.3. Цели и источникифинансирования
3. ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ
3.1. Характеристика дорожной сети
3.1.1. Уровень автомобилизации
3.1.2. Дорожное хозяйство. Классификация автомобильных дорог
3.1.3. Показатели развития дорожной сети
4. ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ОБЛАСТИДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
4.1. Выполнение Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», подпрограмма «Автомобильные дороги»
4.1.1. Строительство и реконструкция федеральных автомобильных дорог
4.1.2. Реконструкция ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов)
4.1.3. Мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения
4.1.4. Расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения
4.1.5. Выполнение ключевых мероприятий Подпрограммы на 2014 год, финансируемых по виду расходов «капитальные вложения»
4.1.6. Финансирование ФЦП
4.2. Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы»
4.3. Федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года»
4.4. Федеральная целевая программа «Развитие Калининградской области до 2020 года»
4.5. Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»
4.6. Строительство и реконструкция региональных и местных автомобильных дорог
5. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ,ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
6. ДОРОЖНЫЕФОНДЫ
7. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО «РОСАВТОДОР»
8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «АВТОДОР»
9. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
10. CТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯАВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
11. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. КЛАССИФИКАЦИЯТРАНСПОРТА.ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОГОСТРОИТЕЛЬСТВА

2. СТРУКТУРА ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ РОССИИ И ЛИДИРУЮЩИХ СТРАН МИРА

2.1. Транспортная структураСША

2.2. Транспортная структураКитая

2.3. Транспортная структураЕС

2.4. Транспортная структураБразилии

2.5. Транспортная структураРоссии

 

2.5.1. Динамика перевозок грузов и пассажиров

 

2.5.2. Программы развития транспортной системы России

 

2.5.3. Цели и источникифинансирования

3. ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ

3.1. Характеристика дорожной сети

 

3.1.1. Уровень автомобилизации

 

3.1.2. Дорожное хозяйство. Классификация автомобильных дорог

 

3.1.3. Показатели развития дорожной сети

4. ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ОБЛАСТИДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

4.1. Выполнение Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», подпрограмма «Автомобильные дороги»

 

4.1.1. Строительство и реконструкция федеральных автомобильных дорог

 

4.1.2. Реконструкция ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов)

 

4.1.3. Мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения

 

4.1.4. Расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения

 

4.1.5. Выполнение ключевых мероприятий Подпрограммы на 2014 год, финансируемых по виду расходов «капитальные вложения»

 

4.1.6. Финансирование ФЦП

4.2. Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы»

4.3. Федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года»

4.4. Федеральная целевая программа «Развитие Калининградской области до 2020 года»

4.5. Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»

4.6. Строительство и реконструкция региональных и местных автомобильных дорог

5. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ,ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

6. ДОРОЖНЫЕФОНДЫ

7. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО «РОСАВТОДОР»

8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «АВТОДОР»

9. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

10. CТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯАВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

11. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы «Автомобильные дороги»

СПИСОК ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Структура транспортной сети России и лидирующих стран мира
2. Протяженность и структура дорог лидирующих стран мира (TOP-15)
3. Динамика грузоперевозок по видам транспорта (без трубопроводного), 2008-2014 гг., млн. тонн
4. Динамика грузооборота по видам транспорта (без трубопроводного), 2008-2014 гг., млрд. тонно-км
5. Динамика перевозки пассажиров по видам транспорта общего пользования, 2008-2014 гг., млн. человек
6. Динамика пассажирооборота по видам транспорта общего пользования, 2008-2014 гг., млрд. пассажиро-км
7. Финансирование ГП «Развитие транспортной системы», 2013-2020 гг., млрд. руб
8. Объем бюджетного финансирования в сфере транспорта в 2012-2014 гг., млрд. руб.
9. Темпы роста и динамика транспортного парка России, 2008-2014 гг., млн. ед., %
10. Классификация автомобильных дорог по основным показателям транспортно-эксплуатационных характеристик
11. Динамика протяженности автомобильных дорог в России, 2008-2014 гг., тыс. км
12. Динамика протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием в России, 2008-2014 гг., тыс. км
13. Доля автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, 2008-2014 гг., тыс. км
14. Расходы федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов РФ и юр. лиц на реализацию целей ГП РФ «Развитие транспортной системы» (тыс. руб.)
15. Госпрограммы и Федеральные целевые программы (ФЦП), относящиеся к развитию дорожной инфраструктуры в 2015 г.
16. Сведения о выполнении основных мероприятий и контрольных событий подпрограмм ГП «Развитие транспортной системы» 2014 г.
17. Выполнение ключевых мероприятий Подпрограммы в 2014 г.
18. Объем затрат на реализацию ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.), млрд. руб. и подпрограммы «Автомобильные дороги»
19. Планируемые показатели развития дорожной инфраструктуры в России, 2013-2020 гг.
20. Ресурсное обеспечение ГП «Развитие транспортной системы» в сегменте автомобильных дорог, млн. руб., 2013-2020 гг.
21. Расходование средств Федерального дорожного фонда по направлениям, млрд. руб.
22. Характеристика действующих платных дорог
23. Удельная стоимость строительства автомобильных дорог в РФ в ценах 2014 г.
24. Показатели, определяющие объем российского рынка дорожного строительства, 2011-2015 гг.
25. Текущие (2013-2014 гг.) и скорректированные (2015-2018 гг.) показатели развития автомобильных дорог
26. Прогнозная оценка объема российского рынка дорожного строительства, 2016-2020 гг., млрд. руб.

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ОТЧЕТЕ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Структура транспортной отрасли США по видам транспорта и формам собственности, 2013 г.
2. Структура грузовых перевозок Бразилии по видам транспорта
3. Структура грузовых перевозок России по видам транспорта, 201 4г.
4. Структура пассажирских перевозок России по видам транспорта, 2014 г.
5. Динамика пассажирооборота основными видами транспорта, 2008-2014 г., млрд. пассажиро-км
6. Структура автопарка России по видам транспортных средств, 2014 г., тыс.шт., %
7. Динамика бюджетного финансирования ГП «Развитие транспортной системы», ФЦП «Автомобильные дороги» и оценка объема рынка дорожного строительства 2013-2020 гг., млрд. руб.

 

1. Классификация транспорта
2. Рейтинг автомобилизации ведущих мировых стран
3. Протяженность путей сообщения
4. Наличие подвижного состава
5. Динамика численности и прогноз численности автопарка легковых машин
6. Дочерние и зависимые организации ГК «Росавтодор»
7. Федеральные трассы в РФ
8. Объемы и направления финансирования автомобильных дорог, 2013-2015 гг.
9. Международный транспортный коридор Европа - Западный Китай
10. Затраты, не входящие в зарубежные оценки стоимости строительства 1 км дорог
11. Сравнение данных стоимости строительства и реконструкции дорог в разных странах мира
12. Сравнение стоимости строительства участков дороги М-7
13. Затраты на содержание и ремонт 1 км дороги