Содержание:
Аналитики компании AS MARKETING, обладающие огромным опытом в сфере маркетинга и инвестиционного анализа, осуществляют работы по бизнес планированию уже более 10 лет.
Направления бизнес планирования
- Строительство
- Сельское хозяйство
- Промышленность
Что такое бизнес планирование?
Бизнес-планирование — это разработка бизнес-плана предприятия, содержание которого выражает основную предпринимательскую идею и способы ее воплощения в жизнь. Кроме того, в бизнес-плане производства дается полное обоснование нового проекта, что позволяет с разных точек зрения оценить экономическую привлекательность и перспективу нового бизнеса. Главными целями бизнес плана предприятия являются проверка работоспособности идеи, оценка и прогноз уровня рисков, а также оценка экономической эффективности бизнес-проекта. А разработанный бизнес плана строительства нового объекта поможет вам с большой степенью уверенности ответить на вопрос, имеет ли смысл вкладывать деньги в тот или другой девелоперский проект.
Результатом эффективного и достоверного бизнес планирования является убедительный план развития предприятия, что делает его весьма привлекательным для заинтересованных партнеров, инвесторов и кредиторов.
В разделе разработанные Бизнес планы на заказ Вы можете найти описание проектов по бизнес планированию, выполненные нашими аналитиками.
Новости маркетинговых исследований
Смотреть все
![Завершено маркетинговое исследование российского экспорта-импорта пробок и колпачков для закупорки бутылок из пластмасс](/images/marketing_research/newprojects/Frame_1_-_2024-07-19T122946561_1.jpg)
![Завершено маркетинговое исследование российского экспорта-импорта ванн и раковин из пластмассы](/images/marketing_research/newprojects/Frame_1_-_2024-07-19T123017496_1.jpg)
![Завершено маркетинговое исследование российского экспорта-импорта алкидных смол](/images/marketing_research/newprojects/Frame_1_-_2024-07-19T122750334_1.jpg)
![Завершено маркетинговое исследование российского экспорта-импорта эпоксидных смол](/images/marketing_research/newprojects/Frame_1_-_2024-07-19T123043068_1.jpg)
![Завершено маркетинговое исследование российского экспорта-импорта полиэтиленгликоля](/images/marketing_research/newprojects/Frame_1_-_2024-07-19T122709264_1.jpg)
![Завершено маркетинговое исследование российского экспорта-импорта полиизобутилена](/images/marketing_research/newprojects/Frame_1_-_2024-07-09T140917389_1.jpg)
![Завершено маркетинговое исследование российского экспорта-импорта полиацеталя](/images/marketing_research/newprojects/Frame_1_-_2024-07-09T140709624_1.jpg)
![Завершено маркетинговое исследование российского экспорта-импорта полипропилена](/images/marketing_research/newprojects/Frame_1_-_2024-07-09T140939093_1.jpg)
![Завершено маркетинговое исследование российского экспорта-импорта составов для гальванизации](/images/marketing_research/newprojects/Frame_1_-_2024-07-09T140738168_1.jpg)
![Завершено маркетинговое исследование российского экспорта-импорта ионитов](/images/marketing_research/newprojects/Frame_1_-_2024-07-09T140523926_1.jpg)
![Завершено маркетинговое исследование российского экспорта-импорта промышленных жирных спиртов](/images/marketing_research/newprojects/Frame_1_-_2024-06-30T175121135_1.jpg)
![Завершено маркетинговое исследование российского экспорта-импорта олеиновой кислоты](/images/marketing_research/newprojects/Frame_1_-_2024-06-30T175009650_1.jpg)
Цели и задачи бизнес планирования
Бизнес-планирование предполагает выполнение разнообразных экономических расчетов (баланс доходов и расходов, определение точки безубыточности, себестоимость продукции и многих других). С помощью этих расчетов рассчитываются показатели экономической эффективности предприятия после реализации бизнес-проекта. При бизнес планировании строительства или производства рассматриваются как оптимистичные, так и пессимистичные сценарии его реализации, а также производится расчет возможных рисков и разработка мер по минимизации этих рисков.
Разработка бизнес плана производства нужна также для наглядной демонстрации возможностей предприятия как по производству, так и по реализации продукции (услуг).
Этим достигается главная цель бизнес-планирования - продемонстрировать экономическую целесообразность перспективного бизнес-проекта, потенциал роста производства, конструктивную программу реализации основных задач.
Все это резко повышает вероятность привлечения кредитов, инвестиций и перспективных финансовых партнеров для успешной реализации проекта.
В разделе типовые готовые Бизнес планы Вы можете найти описание проектов по бизнес планированию, выполненные нашими аналитиками.
Маркетинговое обоснование бизнес плана
Маркетинговая часть Бизнес плана предполагает анализ рынка и определение параметров конкурентной среды.
Основная цель анализа рынка - это вычисление параметров емкости рынка, составление прогноза потребления товаров (услуг), определение эластичности спроса, уровня цен, изменения покупательной способности, общей динамики спроса по группам товаров, для обоснования объемов продаж и вычисления рентабельности проекта.
Анализ конкурентной среды необходим для оценки существующих на рынке игроков, их уровня влияния на рынок, их долей в рынке, маркетинговой политики, планов по выводу новых продуктов на рынок, выявления сильных и слабых сторон для выработки собственной стратегии продвижения в рынке.
Наши аналитики, имеющие многолетний опыт работы, с успехом справятся с задачей анализа рынка для составления маркетинговой части бизнес плана.
В разделе новости маркетинговых исследований Вы можете найти описание исследовательских проектов по анализу рынков , выполненные нашими аналитиками.
Наши специалисты разработают для Вас грамотные предложения по совершенствованию бизнеса, расширению новых видов деятельности и выходу на более емкие рынки сбыта. Эффективность бизнеса клиентов мы изучаем с помощью самых прогрессивных методик бизнес планирования.
Наша компания имеет большой опыт бизнес планирования для самых различных отраслей производства, строительства, торговли. Заказывая разработку бизнес плана у нас, вы на 100% можете быть уверены, что получите мощный, аргументированный инструмент для привлечения инвестиций.