Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие индикаторы рынка электромобилей в Китае
2. Объем рынка электромобилей в Китае (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на рынке электромобилей в Китае
    3.1. Характеристика локального производства электромобилей в Китае
    3.2. Импорт электромобилей в Китае: география поставок, ценовые индикаторы импорта
    3.3. Экспорт электромобилей в Китае: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на рынке электромобилей в Китае
    4.1. Географическая структура сбыта электромобилей в Китае
    4.2. Структура сбыта электромобилей в Китае в разрезе каналов реализации
    4.3. Потребительские предпочтения на рынке электромобилей в Китае
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на рынке электромобилей в Китае
    5.1. Профили ключевых игроков
    5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на рынке электромобилей в Китае
6. Ключевые каналы дистрибуции электромобилей в Китае
    6.1. Ключевые импортеры на рынке электромобилей в Китае
    6.2. Ключевые дистрибьюторы на рынке электромобилей в Китае
7. Ценовой анализ рынка
    7.1. Анализ цепочки формирования стоимости электромобилей в Китае: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
    7.2. Ценовая конкурентоспособность российской электромобилей в Китае
8. Анализ регулятивных норм на рынке электромобилей в Китае
    8.1. Действующие двусторонние/многосторонние торговые соглашения на рынке электромобилей в Китае
    8.2. Таможенные процедуры на рынке электромобилей в Китае
    8.3. Лицензирование, стандартизация, сертификация и разрешительная документация на рынке электромобилей в Китае
    8.4. Антидемпинговые барьеры
    8.5. Санкционные ограничения для компаний из РФ
9. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на рынке электромобилей в Китае
10. Прогноз рынка электромобилей в Китае (5-10 лет)
11. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения

Детальная информация предоставляется по запросу