Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие индикаторы рынка водорода в Японии
2. Объем рынка водорода в Японии (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на рынке водорода в Японии
3.1. Характеристика локального производства водорода в Японии
3.2. Импорт водорода в Японии: география поставок, ценовые индикаторы импорта
3.3. Экспорт водорода в Японии: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на рынке водорода в Японии
4.1. Географическая структура сбыта водорода в Японии
4.2. Структура сбыта водорода в Японии в разрезе каналов реализации
4.3. Потребительские предпочтения на рынке водорода в Японии
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на рынке водорода в Японии
5.1. Профили ключевых игроков
5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на рынке водорода в Японии
6. Ключевые каналы дистрибуции водорода в Японии
6.1. Ключевые импортеры на рынке водорода в Японии
6.2. Ключевые дистрибьюторы на рынке водорода в Японии
7. Ценовой анализ рынка
7.1. Анализ цепочки формирования стоимости водорода в Японии на рынке: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
7.2. Ценовая конкурентоспособность российского водорода на рынке в Японии
8. Анализ регулятивных норм на рынке водорода в Японии
8.1. Действующие двусторонние/многосторонние торговые соглашения на рынке водорода в Японии
8.2. Таможенные процедуры на рынке водорода в Японии
8.3. Лицензирование, стандартизация, сертификация и разрешительная документация на рынке водорода в Японии
8.4. Антидемпинговые барьеры
8.5. Санкционные ограничения для компаний из РФ
9. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на рынке водорода в Японии
10. Прогноз рынка водорода в Японии (5-10 лет)
11. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения

Детальная информация предоставляется по запросу