Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие индикаторы водорода в Китае
2. Объем водорода в Китае (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на рынке водорода в Китае
3.1. Характеристика локального производства водорода в Китае
3.2. Импорт водорода в Китае: география поставок, ценовые индикаторы импорта
3.3. Экспорт водорода в Китае: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на рынке водорода в Китае
4.1. Географическая структура сбыта водорода в Китае
4.2. Структура сбыта водорода в Китае в разрезе каналов реализации
4.3. Потребительские предпочтения на рынке водорода в Китае
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на рынке водорода в Китае
5.1. Профили ключевых игроков
5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на рынке водорода в Китае
6. Ключевые каналы дистрибуции водорода в Китае
6.1. Ключевые импортеры на рынке водорода в Китае
6.2. Ключевые дистрибьюторы на рынке водорода в Китае
7. Ценовой анализ рынка
7.1. Анализ цепочки формирования стоимости водорода в Китае: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
7.2. Ценовая конкурентоспособность российского водорода в Китае
8. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на рынке водорода в Китае
9. Прогноз водорода в Китае (5-10 лет)
10. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения
Детальная информация предоставляется по запросу