Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
• Оценить емкость рынка автомобильных компонентов в Индии;
• Описать структуру рынка автомобильных компонентов в Индии;
• Описать структуру внешней торговли между Индией и Россией;
• Провести ценовой анализ на рынке автомобильных компонентов в Индии;
• Выявить особенности функционирования рынка автомобильных компонентов в Индии;
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка автомобильных компонентов в Индии.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка автомобильных компонентов в Индии.
В первой главе исследования проведен анализ общего состояния на рынке автомобильных компонентов в Индии.
Вторая глава отчета посвящена подробному изучению анализа предложения на рынке автомобильных компонентов в Индии.
В третьей главе проанализирована внешняя торговля автокомпонентами между Россией и Индией.
В четвертой главе проведен ценовой анализ на рынке автокомпонентов Индии.
Пятая глава посвящена оценки спроса на автокомпоненты в Индии.
В шестой и седьмой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж автокомпонентов, а также проанализированы барьеры вхождения на рынок.
В восьмой и девятой главах исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка автокомпонентов, а также выделены ключевые игроки на рынке автомобильных компонентов Индии.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам автокомпонентов;
• Производителям и потребителям автокомпонентов.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Индии;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие сведения о рынке автомобильных компонентов в Индии
2. Анализ предложения автомобильных компонентов на рынке Индии
2.1. Объемы и динамика предложения
2.2. Структура предложения
2.3. Внешнеторговые поставки автомобильных компонентов в Индии (импорт и экспорт):
географическая структура поставок в натуральном и стоимостном выражении
2.4. Основные местные компании
2.5. Локализация иностранных компаний
3. Анализ внешней торговли автомобильными компонентами между Россией и Индией
3.1. Объем экспорта автомобильных компонентов из России в Индию
3.2. Структура экспорта автомобильных компонентов из России в Индию в разрезе компаний-производителей
3.3. Ключевые покупатели автомобильных компонентов, экспортированных из России в Индию
3.4. Ценовой анализ экспорта автомобильных компонентов из России в Индию
3.5. Объем импорта автомобильных компонентов в Россию из Индии
3.6. Структура импорта автомобильных компонентов в Россию из Индии в разрезе компаний-производителей
3.7. Ключевые покупатели автомобильных компонентов, импортированных в Россию из Индии
3.8. Ценовой анализ импортируемых в Россию автомобильных компонентов из Индии
4. Ценовой анализ рынка автомобильных компонентов Индии
4.1. Цены импорта
4.2. Цены производителей
5. Спрос на автомобильные компоненты в Индии
5.1. Тенденции в области потребления автомобильных компонентов
5.2. Социально-демографические факторы, влияющие на спрос
5.3. Экономические факторы, влияющие на спрос
5.4. Структура спроса на автомобильные компоненты
5.5. Анализ транспортных средств, используемых в Индии
5.6. Анализ продаж автомобилей в Индии
5.7. Анализ потребительских предпочтений
6. Каналы распределения автомобильных компонентов в Индии
7. Барьеры вхождения на рынок
7.1. Тарифные барьеры
7.2. Нетарифные барьеры
8. Тенденции и перспективы рынка автомобильных компонентов Индии
9. Ключевые игроки рынка автомобильных компонентов Индии
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.