Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Определить емкость рынка депрессорно-диспергирующих присадок к дизельному топливу
2. Определить структуру рынка депрессорно-диспергирующих присадок к дизельному топливу
3. Определить возможности роста продаж депрессорно-диспергирующих присадок к дизельному топливу в России

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка депрессорно-диспергирующих присадок
В первой главе исследования дана общая характеристика депресорно-диспергирующих присадок (ДДП), применяющихся в России. Проведен анализ перспективных для производства в РФ видов присадок.
Во второй главе проведен подробный анализ рынка дизельного топлива в РФ.
Третья глава исследования посвящена анализу производства ДДП в РФ,  анализу  деятельности промышленных производителей в России.
В четвертой главе приведено исследование внешнеэкономических поставок  депрессорно-диспергирующих присадок.
В пятой главе обзора перечислены основные российские потребители депрессорно-диспергирующих присадок.
Шестая глава исследования отражает ценовую конъюнктуру рынка депрессорно-диспергирующих присадок в РФ.
В седьмой - восьмой главах проведен анализ объема и потенциала рынка депрессорно-диспергирующих присадок, приведена оценка развития рынка депрессорно-диспергирующих присадок, даны прогнозы.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

• Российским и иностранным поставщикам, производителям и потребителям депрессорно-диспергирующих присадок к дизельному топливу

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

• данные Росстата
• данные Федеральной таможенной службы РФ
• базы данных финансовых показателей компаний РФ
• корпоративная отчетность игроков рынка
• данные каталогов и спецификаций производителей
• данные отраслевых программ и стратегий развития
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок
• материалы профильных конференций, выставок
• данные собственных исследований компании AS Marketing

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Депресорно-диспергирующие присадки (ДДП), применяющиеся в России. Перспективные виды присадок для производства в РФ. 
2. Рынок дизельного топлива в РФ.  
    2.1. Общие определения;  
    2.2. Динамика производства дизельного топлива в России в 2013-2017 гг.;  
    2.3. Экспорт дизельного топлива в России в 2013-2017 гг.;  
    2.4. Объем рынка дизельного топлива в России в 2013-2017 гг.;  
    2.5. Ценовая конъюнктура дизельного топлива в России;  
    2.6. Выводы. 
3. Производство депрессорно-диспергирующих присадок в РФ.  
    3.1. Анализ деятельности промышленных производителей (розница, промышленные объемы);  
    3.2. НИИ (разработчики). 
4. Внешнеэкономические поставки.  
    4.1. Импорт ДДП для дизельного топлива.    
       4.1.1. Рейтинг зарубежных производителей ДДП по объемам поставок;    
       4.1.2. Сводные данные по импорту поставок ДДП к дизельному топливу (с указанием контактов представительств в России, если таковые имеются);         4.1.3. Структурный анализ импортной номенклатуры ДДП;    
       4.1.4. Рейтинг российских получателей импортных ДДП;  
    4.2. Экспорт ДДП для дизельного топлива.    
       4.2.1. Рейтинг российских производителей ДДП по объемам экспортных поставок;    
       4.2.2. Сводные данные по экспорту ДДП;    
       4.2.3. Структурный анализ экспортной номенклатуры ДДП. 
5. Российские потребители ДДП в 2017 г. 
6. Ценовая конъюнктура рынка депрессорно-диспергирующих присадок в РФ.  
    6.1. Структура ценообразования;  
    6.2. Ценовые границы ДДП к дизельному топливу в 2017 г. 
7. Объем и потенциал рынка депрессорно-диспергирующих присадок.  
    7.1. Структура и объем рынка;  
    7.2. Потенциал рынка в РФ;  
    7.3. Перспективы производства;  
    7.4. Выводы. 
8. Оценка развития рынка депрессорно-диспергирующих присадок до 2022 г.  
    8.1. Оценка производства дизельных топлив в России;  
    8.2. Прогноз производства ДТ в период 2018 - 2022 гг.;  
    8.3. Оценка потребления ДДП для дизельных топлив в России.

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Перечень экспертов, данные которых были использованы в исследовании;
2. Список рисунков и диаграмм в исследовании;
3. Список таблиц в исследовании.     

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.