Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
• Оценить структуру российского рынка автомобильных светодиодных светильников.
• Описать структуру импорта и экспорта российского рынка автомобильных светодиодных светильников.
• Провести конкурентный анализ, а также анализ основных потребителей автомобильных светодиодных светильников.
• Провести ценовой анализ российского рынка автомобильных светодиодных светильников.
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка автомобильных светодиодных светильников.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу российскому рынку автомобильных светодиодных светильников, 2016 – 2017 гг., прогноз до 2022 г.
Первый раздел исследования посвящен обзору рынка автомобильных светодиодных светильников в РФ, в 2016-2017 гг.
В первой главе исследования дан подробный обзор российского рынка автомобильных светодиодных светильников, описана структура и объемы импорта и экспорта автомобильных светодиодных светильников.
Во второй главе отчета проведен конкурентный анализ, проанализированы профили основных игроков, каналы сбыта компаний-конкурентов.
Третья глава отчета посвящена ценовому анализу на российском рынке автомобильных светодиодных светильников.
В четвертой главе проведен анализ потребителей автомобильных светодиодных светильников в России.
В пятой главе исследования проанализированы потенциал экспорта автомобильных светодиодных светильников и доля экспорта в потреблении.
Во втором разделе исследования даны рекомендации и выводы по исследованию, а также сформулированы перспективы развития рынка автомобильных светодиодных светильников.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам автомобильных светодиодных светильников.
• Производителям и потребителям автомобильных светодиодных светильников.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата
• данные Федеральной таможенной службы РФ
• базы данных финансовых показателей компаний
• корпоративная отчетность игроков рынка
• данные каталогов и спецификаций производителей
• данные собственных исследований компании AS Marketing
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел I. Рынок Продукции в России
1. Обзор рынка Продукции в России, 2016-2017 гг. Прогноз на 2018-2022гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики Продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка Продукции в 2016-2017 гг.
1.1.4. Прогноз рынка Продукции до 2022 гг.
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок Продукции. Драйверы и ограничения роста спроса на Продукцию
1.2. Структура рынка Продукции в 2017 г.
1.2.1. Структура рынка Продукции по ассортименту
1.2.2. Структура рынка Продукции по производителям
1.2.3. Структура рынка по федеральным округам
1.3. Объем импорта Продукции в РФ в 2017 г.
1.3.1. Объем импорта Продукции в натуральном и стоимостном выражении
1.3.2. Структура импорта Продукции по производителям
1.3.3. Структура импорта Продукции по компаниям-импортерам
1.3.4. Структура импорта Продукции по торгующим странам
1.4. Объем импорта Продукции из РФ в 2017 г.
1.4.1. Объем экспорта Продукции в натуральном и стоимостном выражении
1.4.2. Структура экспорта Продукции по производителям
1.4.3. Структура экспорта Продукции по компаниям-грузополучателям
1.4.4. Структура экспорта Продукции по странам назначения
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Продукции в России, 2017 г.
2.1. Рыночная концентрация
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
2.3. Профили основных игроков
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры Продукции
2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Ценовой анализ Продукции в России, 2017 г.
3.1. Анализ цен производителей РФ
3.2 Анализ цен зарубежных производителей
3.3. Политика ценообразования на рынке (формирование цены, средняя маржа)
4. Анализ потребителей Продукции в России
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Частота и динамика потребления Продукции
4.3. Влияние сезонности на потребление Продукции (анализ цикла сезонности)
4.4. Доля импорта в потреблении.
4.5. Анализ потенциала импортозамещения в отрасли
4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Потенциал экспорта Продукции и доля экспорта в потреблении
Раздел II. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Перспективы развития рынка Продукции
2. Рекомендации по маркетинговой стратегии на рынке Продукции в РФ
3. Выводы по исследованию.
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.