Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить структуру российского рынка автомобильных светодиодных светильников.
•    Описать структуру импорта и экспорта российского рынка автомобильных светодиодных светильников.
•    Провести конкурентный анализ, а также анализ основных потребителей автомобильных светодиодных светильников.
•    Провести ценовой анализ российского рынка автомобильных светодиодных светильников.
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка автомобильных светодиодных светильников.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу российскому рынку автомобильных светодиодных светильников, 2016 – 2017 гг., прогноз до 2022 г.
Первый раздел исследования посвящен обзору рынка автомобильных светодиодных светильников в РФ, в 2016-2017 гг.
В первой главе исследования дан подробный обзор российского рынка автомобильных светодиодных светильников, описана структура и объемы импорта и экспорта автомобильных светодиодных светильников.
Во второй главе отчета проведен конкурентный анализ, проанализированы профили основных игроков, каналы сбыта компаний-конкурентов.
Третья глава отчета посвящена ценовому анализу на российском рынке автомобильных светодиодных светильников.
В четвертой главе проведен анализ потребителей автомобильных светодиодных светильников в России.
В пятой главе исследования проанализированы потенциал экспорта автомобильных светодиодных светильников и доля экспорта в потреблении.
Во втором разделе исследования даны рекомендации и выводы по исследованию, а также сформулированы перспективы развития рынка автомобильных светодиодных светильников.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам автомобильных светодиодных светильников.
•    Производителям и потребителям автомобильных светодиодных светильников.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата
•    данные Федеральной таможенной службы РФ
•    базы данных финансовых показателей компаний
•    корпоративная отчетность игроков рынка
•    данные каталогов и спецификаций производителей
•    данные собственных исследований компании AS Marketing

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел I. Рынок Продукции в России           
     1. Обзор рынка Продукции в России, 2016-2017 гг. Прогноз на 2018-2022гг.
       
        1.1. Общая информация по рынку:   
             1.1.1. Основные характеристики Продукции
             1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
             1.1.3. Объем и динамика рынка Продукции в 2016-2017 гг.
             1.1.4. Прогноз рынка Продукции до 2022 гг.
             1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок Продукции. Драйверы и ограничения роста спроса на Продукцию
        1.2. Структура рынка Продукции в 2017 г.   
             1.2.1. Структура рынка Продукции по ассортименту
             1.2.2. Структура рынка Продукции по производителям
             1.2.3. Структура рынка по федеральным округам
        1.3. Объем импорта Продукции в РФ в 2017 г.   
            1.3.1. Объем импорта Продукции в натуральном и стоимостном выражении
             1.3.2. Структура импорта Продукции по производителям
             1.3.3. Структура импорта Продукции по компаниям-импортерам
             1.3.4. Структура импорта Продукции по торгующим странам
        1.4. Объем импорта Продукции из РФ в 2017 г.   
            1.4.1. Объем экспорта Продукции в натуральном и стоимостном выражении
            1.4.2. Структура экспорта Продукции по производителям
            1.4.3. Структура экспорта Продукции по компаниям-грузополучателям
            1.4.4. Структура экспорта Продукции по странам назначения
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Продукции в России, 2017 г.       
         2.1. Рыночная концентрация   
         2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке   
         2.3. Профили основных игроков   
         2.4. Анализ ценовой политики конкурентов   
         2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры Продукции   
         2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов   
    3. Ценовой анализ Продукции в России, 2017 г.       
         3.1. Анализ цен производителей РФ   
         3.2  Анализ цен зарубежных производителей   
         3.3. Политика ценообразования на рынке (формирование цены, средняя маржа)   
     4. Анализ потребителей Продукции в России       
         4.1. Оценка объема и структуры потребления   
         4.2.  Частота и динамика потребления Продукции   
         4.3. Влияние сезонности на потребление Продукции (анализ цикла сезонности)    
         4.4. Доля импорта в потреблении.   
         4.5. Анализ потенциала импортозамещения в отрасли   
         4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей   
    5. Потенциал экспорта Продукции и доля экспорта в потреблении       
Раздел II. Рекомендации и выводы по исследованию           
    1. Перспективы развития рынка Продукции       
    2. Рекомендации по маркетинговой стратегии на рынке Продукции в РФ       
    3. Выводы по исследованию.

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.