Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

  1. выявить компании-поставщики запчастей для мобильных телефонов;
  2. определить сильные и слабые стороны поставщиков;
  3. определить факторы выбора поставщика;
  4. определить средства маркетинговой коммуникации с потребителями.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования: провести исследование потребителей запасных частей для мобильных телефонов.
Объекты исследования: сервисные центры и мастерские по ремонту мобильных телефонов, расположенные на радиорынках (ДК Горбунова, Митинский, Савеловский), а также сервисные компании, дающие объявления в интернет.
Метод проведения исследования: количественное маркетинговое исследование - опрос потребителей методом личных и телефонных интервью.
Объем выборки: 100 человек.
Структура выборки: 70 человек опрошено на рынках (Митинский рынок - 35, ДК Горбунова - 32, Савеловский - 3 человека), 30 чел опрошено по телефону (опрашивались представители сервисных компаний, заявляющих в интернет о том, что они занимаются ремонтом мобильных телефонов).

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским компаниям - поставщикам запасных частей к сотовым телефонам;
  • Компаниям, оказывающим услуги по ремонту сотовых телефонов.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Опрос компаний, занимающихся ремонтом сотовых телефонов

ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

В исследовании респондентам были заданы следующие вопросы:

1. Какие компании-поставщики запчастей к мобильным телефонам вы знаете?
2. У какой компании-поставщика запчастей Вы покупаете в течение последнего года?
3. Какая компания-поставщик запчастей является для Вашей организации «основной»?
4. Какие виды запасных частей к мобильным телефонам Вы закупаете наиболее часто?
5. Какие нарекания существуют по работе с нынешними поставщиками?
6. Почему Вы покупаете запчасти именно у этой компании, а не у какой-либо другой?
7. В том случае, если Вы откажетесь покупать запчасти, в компании, у которой покупаете в настоящий момент, в какую другую компанию Вы обратитесь, чтобы приобрести необходимые запчасти?
8. Что может побудить Вас купить необходимую Вам запчасть у другой компании - поставщика?
9. Из каких источников Вы узнаете о компаниях-поставщиках запчастей и комплектующих?
10. Точное название организации
11. Количество сотрудников
12. Адрес
13. E-mail
14. Телефон организации