Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие индикаторы рынка ИКТ в Кении
2. Объем рынка ИКТ в Кении (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на рынке ИКТ в Кении
3.1. Характеристика локального производства ИКТ в Кении
3.2. Импорт ИКТ в Кении: география поставок, ценовые индикаторы импорта
3.3. Экспорт ИКТ в Кении: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на рынке ИКТ в Кении
4.1. Географическая структура сбыта ИКТ в Кении
4.2. Структура сбыта ИКТ в Кении в разрезе каналов реализации
4.3. Потребительские предпочтения на рынке ИКТ в Кении
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на рынке ИКТ в Кении
5.1. Профили ключевых игроков
5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на рынке ИКТ в Кении
6. Ключевые каналы дистрибуции ИКТ в Кении
6.1. Ключевые импортеры на рынке ИКТ в Кении
6.2. Ключевые дистрибьюторы на рынке ИКТ в Кении
7. Ценовой анализ рынка
7.1. Анализ цепочки формирования стоимости ИКТ в Кении на рынке: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
7.2. Ценовая конкурентоспособность российской ИКТ в Кении на рынке
8. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на рынке ИКТ в Кении
9. Прогноз рынка ИКТ в Кении (5-10 лет)
10. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения