В рамках проекта заказчику предоставлена исчерпывающая информация обо всех значимых характеристиках предполагаемой зоны локации объекта, а также о характеристиках потенциальных покупателей и конкурентного окружения.

С учетом данной информации выданы конкретные рекомендации, которые составили основу анализа целесообразности строительства ТЦ.
В данной работе были проанализированы инфраструктура в изучаемой локации, конкурентные окружения (количество ТЦ, их профиль; ценовые сегменты; концепция застройки; характеристика организаций; основные преимущества и недостатки исследуемого объекта перед конкурентами; и т.д.) перспективы локации (планы на открытие новых инфраструктурных, промышленных и проч. объектов и др.)
На основании полученной информации были даны рекомендации по выбору оптимального позиционирования объекта, по оптимальной инфраструктуре (коммуникации, объекты торговли, развлечений и т.п.), площади застройки, и выбору оптимальных каналов продвижения (СМИ).
Подробная информация в материалах исследования АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА