Содержание:
Проведение маркетинговых исследований в Китае требует не только знания языка, но знаний местных культурных особенностей и традиций, а также политических нюансов, влияющих на экономику страны.
Постоянные маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью деятельности любой современной компании. Тем более если речь идет о незнакомом и растущем рынке Китая.
Мы сможем предоставить для Вас самую актуальную информацию по структуре, объемам и конъюнктуре различных рынков Китая:
- Бытовая техника
- Электроника
- Компьютерные комплектующие
- Телекоммуникационное оборудование
- Энергетика: нефть, газ, уголь
- Энергетическое оборудование
- Черная металлургия
- Химическая промышленность
- Цветная металлургия
- Удобрения
- Бытовая химия
- Легкая промышленность
- Машиностроение
- Строительство и недвижимость
- Транспорт и перевозки
- Средства транспорта
- Торговля и финансы
- Рыбное хозяйство
- Сельское хозяйство
- Спиртные и безалкогольные напитки
- Продукты питания
- Спорт, отдых и развлечения
- Здравоохранение
- Масс-Медиа
Исходя из Ваших целей и задач, наши аналитики проведут маркетинговое исследование в Китае по любому из следующих аспектов:
- Анализ отраслевых показателей;
- Анализ производителей;
- Анализ импорта-экспорта;
- Анализ цен;
- Конкурентный анализ;
- Комплексное маркетинговое исследование рынка.
Наши специалисты также смогут предоставить исчерпывающую информацию по таможенному регулированию Китая, уточнить подробности по сертификации продукции, получить данные, необходимые для расчёта логистических издержек.
Для проведения маркетинговых исследований в Китае, мы используем самые разные источники данных:
- Отчеты официальных органов - Государственного статистического управления КНР и Государственного комитета КНР по делам развития и реформ;
- Государственные базы данных КНР;
- Коммерческие специализированные базы данных;
- Финансовые отчёты китайских компаний;
- Результаты исследований ведущих маркетинговых агентств Китая;
- Обзоры выставок и научных конференций;
- Данные электронных СМИ Китая.
 Результатом проведенных нами исследований станет аналитика интересующего вас рынка Китая, которая будет включать в себя статистические данные по рынку, внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на рынок и на конкуренцию в нем, а также прогноз по развитию рынка. Полученные результаты позволят узнать характеристику и закономерности рынка, ведущих игроков, разработать стратегию взаимодействия с участниками рынка Китая.
 
 Сроки, которые потребуются нашим аналитикам для проведения маркетингового исследования, зависят от большого числа факторов (особенности и величина рынка, глубина проработки, период исследования и т.п.)  и обсуждаются индивидуально. В среднем, маркетинговое исследование выполняется нами в течение 1-2 месяцев.
 
 Стоимость маркетингового исследования формируется индивидуально на основании согласованного с Вами технического задания на проведение маркетингового исследования.
В качестве примера проведения маркетингового исследования рынка сырой нефти Китая, предлагаем Вам ознакомиться со Структурами исследований:
        Примеры работ    
    
        Смотреть все
    
 
                
             
                
             
                
             
                
             
                
             
                
             
                
             
                
             
                
             
                
             
                
             
                
            
 
		 Russian
 Russian Afrikaans
 Afrikaans Albanian
 Albanian Arabic
 Arabic Armenian
 Armenian Azerbaijani
 Azerbaijani Basque
 Basque Belarusian
 Belarusian Bulgarian
 Bulgarian Catalan
 Catalan Chinese (Simplified)
 Chinese (Simplified) Chinese (Traditional)
 Chinese (Traditional) Croatian
 Croatian Czech
 Czech Danish
 Danish Dutch
 Dutch English
 English Estonian
 Estonian Filipino
 Filipino Finnish
 Finnish French
 French Galician
 Galician Georgian
 Georgian German
 German Greek
 Greek Haitian Creole
 Haitian Creole Hebrew
 Hebrew Hindi
 Hindi Hungarian
 Hungarian Icelandic
 Icelandic Indonesian
 Indonesian Irish
 Irish Italian
 Italian Japanese
 Japanese Korean
 Korean Latvian
 Latvian Lithuanian
 Lithuanian Macedonian
 Macedonian Malay
 Malay Maltese
 Maltese Norwegian
 Norwegian Persian
 Persian Polish
 Polish Portuguese
 Portuguese Romanian
 Romanian Serbian
 Serbian Slovak
 Slovak Slovenian
 Slovenian Spanish
 Spanish Swahili
 Swahili Swedish
 Swedish Thai
 Thai Turkish
 Turkish Ukrainian
 Ukrainian Urdu
 Urdu Vietnamese
 Vietnamese Welsh
 Welsh Yiddish
 Yiddish