Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие индикаторы рынка обуви в Японии
2. Объем рынка обуви в Японии (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на рынке обуви в Японии
    3.1. Характеристика локального производства обуви в Японии
    3.2. Импорт обуви в Японии: география поставок, ценовые индикаторы импорта
    3.3. Экспорт обуви в Японии: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на рынке обуви в Японии
    4.1. Географическая структура сбыта обуви в Японии
    4.2. Структура сбыта обуви в Японии в разрезе каналов реализации
    4.3. Потребительские предпочтения на рынке обуви в Японии
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на рынке обуви в Японии
    5.1. Профили ключевых игроков
    5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на рынке обуви в Японии
6. Ключевые каналы дистрибуции обуви в Японии
    6.1. Ключевые импортеры на рынке обуви в Японии
    6.2. Ключевые дистрибьюторы на рынке обуви в Японии
7. Ценовой анализ рынка
    7.1. Анализ цепочки формирования стоимости обуви в Японии на рынке: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
    7.2. Ценовая конкурентоспособность российской обуви в Японии на рынке
8. Анализ регулятивных норм на рынке обуви в Японии
    8.1. Действующие двусторонние/многосторонние торговые соглашения на рынке обуви в Японии
    8.2. Таможенные процедуры на рынке обуви в Японии
    8.3. Лицензирование, стандартизация, сертификация и разрешительная документация на рынке обуви в Японии
    8.4. Антидемпинговые барьеры
    8.5. Санкционные ограничения для компаний из РФ
9. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на рынке обуви в Японии
10. Прогноз рынка обуви в Японии (5-10 лет)
11. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения

Детальная информация предоставляется по запросу