Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ

  1. Описать структуру и динамику российского рынка торговых автоматов для продажи напитков и продуктов, дать прогнозные оценки развития рынка.
  2. Выделить перспективные сегменты рынка торговых автоматов для продажи напитков и продуктов с точки зрения развития производства.
  3. Провести ценовой анализ торговых автоматов для продажи напитков и продуктов, представленных в РФ.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.
В первой главе исследования приведены основные виды торговых автоматов для продажи напитков и продуктов.
Во второй главе показаны общая характеристика и тенденции рынка; проанализированы структура и динамика экспорта и импорта торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в разрезе стран-поставщиков, производителей и видов продукции; объемы и средняя контрактная стоимость сделок; анализ регионального импорта торговых автоматов для продажи напитков и продуктов по получателям (объём поставок и адрес получателей).
В третьей главе дана оценка российского производства торговых автоматов для продажи напитков и продуктов, а также определены профили и продуктовая линейка ведущих российских производителей торговых автоматов для продажи напитков и продуктов.
В четвёртой главе проведена оценка общей ёмкости российского рынка торговых автоматов для продажи напитков и продуктов, а также определены доли продаж российских и зарубежных производителей торговых автоматов для продажи напитков и продуктов.
В пятой главе проведён ценовой анализ наиболее популярных моделей торговых автоматов для продажи напитков и продуктов.
В шестой главе приведён расчёт потенциала рынка торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в РФ до 2016 г.; показана оценка продаж различных производителей торговых автоматов для продажи напитков и продуктов на рынке РФ в 2014 - 2016 гг. Также были выделены перспективные рыночные сегменты для производителей торговых автоматов с целью освоения производства новых видов продукции.
В седьмой главе приведены выводы исследования.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским производителям и импортёрам торговых автоматов для продажи напитков и продуктов;
  • российским компаниям, занимающихся розничной продажей торговых автоматов для продажи напитков и продуктов;
  • организациям, связанных с техническим обслуживанием торговых автоматов;
  • компаниям, планирующим выйти на рынок торговых автоматов для продажи напитков и продуктов, как в качестве новых производителей, так и продавцов и импортеров;
  • зарубежным поставщикам и потенциальным инвесторам, заинтересованным в перспективах, появляющихся на российском рынке торговых автоматов;
  • потенциальным покупателям торговых автоматов для продажи напитков и продуктов, как частникам, так и крупных организациям, таких как торговые центры, вокзалы.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Данные ФСГС;
  • данные ФТС;
  • данные предприятий;
  • данные федеральных и специализированных СМИ;
  • мнения экспертов отрасли.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ
2.1. Общая характеристика и тенденции рынка
2.2. Анализ импорта торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в РФ в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.
2.2.1. Объем поставок и средние цены в 2012 - 2013 гг.
2.2.2. Сезонность поставок
2.2.3. Структура и цены поставок импорта по странам в 2012 - 2013 гг.
2.2.4. Структура и цены поставок по производителям в 2012 - 2013 гг.
2.2.5. Структура и цены поставок по видам торговых автоматов в 1 кв. 2014 г.
2.2.6. Структура и цены поставок по получателям в 1 кв. 2014 г.
2.2.7. Структура и цены поставок по федеральным округам РФ в 1 кв. 2014 г.
2.3. Анализ регионального импорта торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в 1 кв. 2014 г. по получателям (объём поставок и адрес получателей)
2.3.1. Центральный федеральный округ
2.3.2. Дальневосточный федеральный округ
2.3.3. Северо-Западный федеральный округ
2.3.4. Приволжский федеральный округ
2.3.5. Сибирский федеральный округ
2.3.6. Уральский федеральный округ
2.3.7. Южный федеральный округ
2.3.8. Северо-Кавказский федеральный округ
2.4. Анализ экспорта торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в РФ в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.
2.4.1. Объем поставок и средние цены в 2012 - 2013 гг.
2.4.2. Сезонность поставок
2.4.3. Структура и цены поставок экспорта по странам в 2012 - 2013 гг.
2.4.4. Структура и цены поставок по производителям в 2012 - 2013 гг.
2.5. Таможенные пошлины на импорт-экспорт торговых автоматов для продажи напитков и продуктов
3. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ
3.1. Оценка российского производства торговых автоматов для продажи напитков и продуктов
3.2. Профили и продуктовая линейка ведущих российских производителей торговых автоматов для продажи напитков и продуктов
4. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ в 2012 - 2013 гг.
4.1. Оценка общей ёмкости российского рынка торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в 2012 - 2013 гг.
4.2. Оценка доли продаж российских и зарубежных торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в2013 г.
5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ
5.1. Определение наиболее востребованных типов и моделей торговых автоматов для продажи напитков и продуктов на российском рынке
5.2. Стоимость популярных моделей торговых автоматов для продажи напитков и продуктов
5.3. Сравнение средних цен на популярные торговые автоматы для продажи напитков и продуктов
6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ В 2014 ГОДУ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2016 ГОДА
6.1. Расчёт потенциала рынка торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в РФ до 2016 г.
6.2. Оценка продаж торговых автоматов для продажи напитков и продуктов различных производителей на рынке РФ в 2014 - 2016 гг.
6.3. Выделение перспективных рыночных сегментов для производителей торговых автоматов с целью освоения производства новых видов продукции
7. ВЫВОДЫ

1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ

2.1. Общая характеристика и тенденции рынка

2.2. Анализ импорта торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в РФ в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.


2.2.1. Объем поставок и средние цены в 2012 - 2013 гг.


2.2.2. Сезонность поставок


2.2.3. Структура и цены поставок импорта по странам в 2012 - 2013 гг.


2.2.4. Структура и цены поставок по производителям в 2012 - 2013 гг.


2.2.5. Структура и цены поставок по видам торговых автоматов в 1 кв. 2014 г.


2.2.6. Структура и цены поставок по получателям в 1 кв. 2014 г.


2.2.7. Структура и цены поставок по федеральным округам РФ в 1 кв. 2014 г.

2.3. Анализ регионального импорта торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в 1 кв. 2014 г. по получателям (объём поставок и адрес получателей)


2.3.1. Центральный федеральный округ


2.3.2. Дальневосточный федеральный округ


2.3.3. Северо-Западный федеральный округ


2.3.4. Приволжский федеральный округ


2.3.5. Сибирский федеральный округ


2.3.6. Уральский федеральный округ


2.3.7. Южный федеральный округ


2.3.8. Северо-Кавказский федеральный округ

2.4. Анализ экспорта торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в РФ в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.


2.4.1. Объем поставок и средние цены в 2012 - 2013 гг.


2.4.2. Сезонность поставок


2.4.3. Структура и цены поставок экспорта по странам в 2012 - 2013 гг.


2.4.4. Структура и цены поставок по производителям в 2012 - 2013 гг.

2.5. Таможенные пошлины на импорт-экспорт торговых автоматов для продажи напитков и продуктов

3. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ

3.1. Оценка российского производства торговых автоматов для продажи напитков и продуктов

3.2. Профили и продуктовая линейка ведущих российских производителей торговых автоматов для продажи напитков и продуктов

4. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ в 2012 - 2013 гг.

4.1. Оценка общей ёмкости российского рынка торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в 2012 - 2013 гг.

4.2. Оценка доли продаж российских и зарубежных торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в2013 г.

5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ

5.1. Определение наиболее востребованных типов и моделей торговых автоматов для продажи напитков и продуктов на российском рынке

5.2. Стоимость популярных моделей торговых автоматов для продажи напитков и продуктов

5.3. Сравнение средних цен на популярные торговые автоматы для продажи напитков и продуктов

6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАПИТКОВ И ПРОДУКТОВ В 2014 ГОДУ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2016 ГОДА

6.1. Расчёт потенциала рынка торговых автоматов для продажи напитков и продуктов в РФ до 2016 г.

6.2. Оценка продаж торговых автоматов для продажи напитков и продуктов различных производителей на рынке РФ в 2014 - 2016 гг.

6.3. Выделение перспективных рыночных сегментов для производителей торговых автоматов с целью освоения производства новых видов продукции

7. ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Профили ведущих зарубежных производителей торговых автоматов для продажи напитков и продуктов.
  • название компании
  • регион
  • контакты
  • сайт
  • сведения о компании

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.