Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ГРУЗОВ
- Оценить емкость рынка;
- выявить основных участников рынка в разрезе стран, компаний;
- оценить доли компаний на рынке;
- выявить динамику цен, проанализировать среднюю цену поставки в долларовом эквиваленте.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Производителям данного вида продукции;
- компаниям-импортерам и экспортерам;
- дилерам и дистрибьюторам.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- данные из открытых источников;
- данные ФСГС;
- данные ВЭД;
- мнения экспертов отрасли.
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.