Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ГРУЗОВ

 

  1. Оценить емкость рынка;
  2. выявить основных участников рынка в разрезе стран, компаний;
  3. оценить доли компаний на рынке;
  4. выявить динамику цен, проанализировать среднюю цену поставки в долларовом эквиваленте.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Производителям данного вида продукции;
  • компаниям-импортерам и экспортерам;
  • дилерам и дистрибьюторам.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • данные из открытых источников;
  • данные ФСГС;
  • данные ВЭД;
  • мнения экспертов отрасли.

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.