27.02.2015 г.

АНАЛИЗ РЫНКА СУБЪЕКТОВ ОКАЗАНИЯ ВЕРТОЛЕТНЫХ УСЛУГ

ТЯЖЕЛЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ МАШИНАМИ, РОССИЯ, 2013-2014 ГГ., ПРОГНОЗ ДО 2016 Г.
Рынок вертолетных услуг
Проведенные маркетинговые исследования
Аналитический отчет
 
   
Название исследования Анализ рынка субъектов оказания вертолетных услуг гражданскими тяжелыми вертолетами МИ-8Т и МИ-26Т на территории РФ
Период исследования 2013-2014 гг., прогноз до 2016 г.
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде
 
По данным на июнь 2014 года действующий коммерческий парк вертолетов МИ-8Т гражданской авиации в РФ составлял ***штук. На 30 января 2015 года действующий коммерческий парк вертолетов МИ-8Т гражданской авиации в РФ составил *** штук. Снижение парка по сравнению с июнем 2014 года составило *** штук. Парк вертолётов МИ-8Т значительно устарел, и с каждым годом средний возраст данных вертолётов увеличивается, так как производство данной модели было прекращено в начале 1990-х г. На начало 2015 года средний возраст вертолетов МИ-8Т гражданской авиации составил чуть более ***лет.

По данным на 11 июнь 2014 года действующий коммерческий парк вертолетов МИ-26Т гражданской авиации в РФ составлял *** штук. На 30 января 2015 года действующий коммерческий парк вертолетов МИ-26Т гражданской авиации в РФ составил *** штук. Увеличение парка по сравнению с июнем 2014 года составило *** штук. Парк вертолётов МИ-26Т также устаревает, так как гражданские модификации данной модели практически не производятся в настоящее время. Средний возраст вертолетов МИ-8Т гражданской авиации составил чуть более 19 лет.

По оценке AS Marketing рынок оказания услуг на тяжёлых вертолётах в РФ в 2015 году снизится на **%. Динамика рынка в 2016 году будет зависеть от макроэкономических показателей и того, насколько упадёт рынок в 2015 году.
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ВЕРТОЛЕТНЫХ УСЛУГ

  1. Дать характеристику российского рынка тяжелых вертолетов.
  2. Описать возрастную и модельную структуру российского парка тяжелых вертолетов гражданской авиации.
  3. Оценить емкость рынка услуг по перевозке тяжелыми вертолетами гражданской авиации.
  4. Определить и дать характеристику отраслям-потребителям услуг перевозок тяжелыми вертолетами гражданской авиации.
  5. Определить и дать профили крупнейших компаний-владельцев тяжелых вертолетов гражданской авиации.
  6. Составить прогноз развития рынка вертолетных услуг до 2016 г.
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен комплексному анализу российского рынка субъектов оказания вертолетных услуг тяжелыми машинами гражданской авиации за 2011-2014 гг.
В перовой главе исследования подробно описана структура российского парка вертолетов МИ-8Т в разрезе возраста, срока службы, налета часов, рассмотрена необходимость в обновлении парка машин данного класса.
Во второй главе подробно описана структура российского парка вертолетов МИ-26Т в разрезе возраста, срока службы, налета часов, рассмотрена необходимость в обновлении парка машин данного класса.
В третьей главе определен перечень компаний, владеющих вертолетами МИ-8Т и МИ-26Т, рассмотрена региональная структура распределения данных компаний, даны их профили и объемы парка тяжелых вертолетов.
В четвертой главе рассмотрены основные отрасли, потребляющие услуги тяжелых вертолетов гражданской авиации, дана их краткая характеристика.
В пятой главе на основе полученных данных сделаны выводы и определены перспективы и тенденции развития рынка вертолетных услуг, оказываемых машинами тяжелой гражданской авиацией на 2015-2016 гг.
 

Рынок оказания услуг тяжелыми вертолетами

 
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ТЯЖЕЛЫХ ВЕРТОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Российским и зарубежным авиастроительным заводам;
  • компаниям, занимающимся продажами тяжелых вертолетов;
  • частным и государственным авиакомпаниям;
  • специалистам, ответственным за закупку оборудования для нефтегазовых компаний;
  • компаниям, планирующим выйти на рынок услуг перевозок тяжелыми вертолетами гражданской авиации.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • Данные государственной статистики;
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
   
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПАРКА ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8Т В РФ

 

1.1. Оценка размера действующего коммерческого парка вертолетов МИ-8Т гражданской авиации в РФ

 

1.2. Распределение российского парка вертолётов МИ-8Т по сроку службы (возрасту)

 

1.3. Оценка необходимости обновления парка вертолётов МИ-8Т по сроку службы

 

1.4. Оценка необходимости обновления парка вертолётов МИ-8Т по наработке

2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПАРКА ВЕРТОЛЕТОВ МИ-26Т В РФ

 

2.1. Оценка размера действующего коммерческого парка вертолетов МИ-26Т гражданской авиации в РФ

 

2.2. Распределение российского парка вертолётов МИ-26Т по сроку службы

 

2.3. Оценка необходимости обновления парка вертолётов МИ-26Т по сроку службы

3. АНАЛИЗ АВИАКОМПАНИЙ, ВЛАДЕЮЩИХ ДЕЙСТВУЮЩИМ КОММЕРЧЕСКИМ ПАРКОМ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8Т И МИ-26Т

 

3.1. Перечень авиакомпаний и оценка величины их парка вертолетов МИ-8Т

 

3.2. Перечень авиакомпаний и оценка величины их парка вертолетов МИ-26Т

 

3.3. Географическое распределение компаний-эксплуатантов вертолётов МИ-8Т и МИ-26Т

 

3.4. Профили основных (ТОП-5) компаний-эксплуатантов вертолетов МИ-8Т

   

3.4.1. Газпром авиа

   

3.4.2. Комиавиатранс

   

3.4.3. КрасАвиа

   

3.4.4. Ямал

   

3.4.5.  Алроса

 

3.5. Профили основных (ТОП-5) компаний-эксплуатантов вертолетов МИ-26Т

   

3.5.1. «ЮТэйр-Вертолетные услуги»

   

3.5.2. 2-й Архангельский

   

3.5.3. ООО «Авиакомпания «СКОЛ»

   

3.5.4. «ПАНХ»

   

3.5.5. «Абакан Эир»

4. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8Т И МИ-26Т

5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ТЯЖЕЛЫХ ВЕРТОЛЕТОВ НА 2015-2016 ГГ.

   
СПИСОК ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА ВЕРТОЛЕТНЫХ УСЛУГ
  1. Перечень авиакомпаний с действующим коммерческим парком вертолетов МИ-8Т, январь 2015 г.
2. Перечень авиакомпаний с действующим коммерческим парком вертолетов МИ-26Т, январь 2015 г.
   
СПИСОК ДИАГРАММ В ОТЧЕТЕ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА УСЛУГ ТЯЖЕЛЫХ ВЕРТОЛЕТОВ
  1. Динамика изменения действующего коммерческого парка МИ-8Т гражданской авиации в РФ в период июнь 2014 г. - январь 2015 г., штук
2. Структура действующего коммерческого парка вертолётов Ми-8Т по сроку службы, штук, январь 2015 года
3. Прогнозная динамика количества вертолётов МИ-8Т со сроком службы, превышающим назначенный ресурс, штук
4. Распределение парка вертолётов МИ-8Т по наработке на начало 2015 года, штук
5. Прогноз размера парка вертолётов МИ-8Т с наработкой более 26000 часов в период 2020-2040 гг.; на начало года, штук
6. Динамика изменения действующего коммерческого парка МИ-26Т гражданской авиации в РФ в период июнь 2014 г. - январь 2015 г., штук
7. Структура действующего коммерческого парка вертолётов Ми-26Т по сроку службы, штук, январь 2015 года
8. Прогнозная динамика количества вертолётов МИ-26Т со сроком службы, превышающим назначенный ресурс, штук
9. Структура парка вертолётов МИ-8Т и МИ-26Т по федеральным округам РФ, штук, январь 2015 г.
10. Структура парка вертолётов МИ-8Т и МИ-26Т по регионам РФ, штук, январь 2015 г.
11. Основные сферы применения вертолетов МИ-8Т, %
12. Основные сферы применения вертолетов МИ-26Т, %

Похожие материалы: