Содержание:
Опросы общественного мнения
-
Установочные опросы (уровень известности, доверия, рейтинг) в начале кампании;
-
мониторинговые опросы в ходе избирательной кампании, позволяющие отслеживать эффективность PR-мероприятий и делать коррективы хода кампании в целевых электоральных группах;
-
сбор данных о рейтингах местных и федеральных СМИ (радио, ТВ, пресса, интернет-сайты);
-
проведение формирующих общественное мнение опросов в узких целевых группах избирателей.
Фокус-групповые дискуссии
-
Разведочные качественные исследования, позволяющие выяснить местную политическую специфику в районах и отдельных населенных пунктах: отношение населения к представителям власти, референтные лица (лидеры мнений), местная проблематика, отношение к отдельным кандидатам и партиям, местным партийным лидерам;
-
тестирование агитационных материалов - слоганы, плакаты, листовки, календари, видеоролики и др.;
-
информационное сопровождение визитов кандидатов в районы, на предприятия - предварительная информационная подготовка визитов, оперативный замер эффективности, получение обратной связи после поездок;
-
изучение отношения населения, узких возрастных и профессиональных групп к стратегии кампании, биографии кандидата;
-
отработка приемов и методов контрпропаганды.
Экспертные интервью
-
Установочные интервью с представителями местных элит, журналистами, политиками, позволяющие выяснить их видение политической ситуации в регионе, отношение к действующей власти, готовности поддержки новых политических фигур;
-
получение обратной связи от региональных элит о ходе избирательной кампании, подготовка рекомендаций по коррекции ее стратегии.
Exit poll (опрос в день голосования)
-
Проведение опросов на выходе из избирательных участков с применением онлайн технологий моментального подсчета голосов.
Мониторинг СМИ
-
Организация ежедневного мониторинга федеральных и региональных СМИ.
PR, креатив
- Разработка стратегии информационного сопровождения избирательной кампании, формирование имиджа кандидата;
- дизайн агитационных материалов, подготовка и проведение фотосессий;
- копирайтинг, подготовка медийной стратегии 360º, медиапланирование, SMM;
- контрпропаганда.