Содержание:

Каждый год перед руководством предприятий, как производственного, так и оптово-розничного сектора экономики, стоит задача формирования товарного предложения на следующий период. Конечно, работа по изменению ассортиментного перечня ведется постоянно, но бюджеты и планы на следующий год начинают составлять, самое позднее, в октябре - ноябре текущего периода. При этом оценивается сбалансированность существующего ассортимента, анализируют какие товарные категории нужно развивать, а какие сократить или добавить.

Аудит товарного портфеля и ценовой политики - эффективный инструмент, позволяющий оптимизировать Предложение предприятия (товаров, услуг), сформировать ассортиментную матрицу  и эффективно планировать деятельность предприятия на перспективу!

Методы исследования и источники информации:

  • внутренние источники информации Заказчика, в том числе, документация первичного учета;
  • классификаторы и прайс-листы;
  • изучение количественных и качественных параметров продукции;
  • анализ ситуации на рынке;
  • опрос сотрудников предприятия - Заказчика;
  • анализ и прогнозирование продаж.

Описание проекта:

Для компании заказчика проводится  исследование существующей системы анализа продаж в компании, усовершенствуется (или разрабатывается заново) система классификации продукции и услуг предприятия, проводится финансовый анализ продаж, формируется прогноз продаж с учетом тенденций рынка, а также оценивается влияния изменения цены на изменение продаж продукции предприятия.

Исследование представляет интерес для предприятий, желающих оптимизировать свою продуктовую линейку. В условиях ограничения производственных мощностей, руководители предприятий стоят перед дилеммой выбора при замещении ассортиментных позиций новинками: следует расширять ассортиментную линейку, или необходимо ее сузить?; По каким параметрам формировать ассортиментную матрицу?; Какую ценовую политику выбрать?; И т.д.

На эти вопросы сможет ответить аудит товарного портфеля и ценовой политики. Данный пакет услуг является эффективным инструментом, при необходимости быстро оптимизировать продуктовую линейку предприятия, особенно в период нестабильности рынка.

Этапы исследования:

  • Согласование Технического Задания проекта;
  • Разработка программы исследования;
  • Организация и проведение исследования рынка;
  • Анализ ситуации на предприятии Заказчика;
  • Организация и проведение опросов;
  • Подготовка отчета с рекомендациями.

Конечный результат проекта:

  • формализованная информация о положении предприятия на рынке;
  • информация для формирования товарного портфеля и политики цен предприятия;
  • информация для принятия управленческих решений.

Политика компании «Академии Сервис» предусматривает строгую конфиденциальность сведений, полученных в ходе реализации проекта Заказчика.

Время реализации проекта:  от  2 недель до 2 месяцев.

Стоимость проекта определяется после уточнения ТЗ с заказчиком.