Содержание:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
• Проанализировать основные индикаторы рынка диетических продуктов и пищевых добавок в Индии;
• Описать структуру внешней торговли на рынке диетических продуктов и пищевых добавок;
• Провести ценовой анализ на рынке диетических продуктов и пищевых добавок в Индии;
• Выявить особенности потребления на рынке диетических продуктов и пищевых добавок в Индии;
• Провести анализ ключевых барьеров к доступу на рынок диетических продуктов и пищевых добавок в Индии;
• Определить перспективы развития на рынке диетических продуктов и пищевых добавок в Индии.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка диетических продуктов и пищевых добавок в Индии.
Первая глава исследования посвящена анализу предложения и конкурентному анализу на рынке диетических продуктов и пищевых добавок в Индии.
Во второй главе исследования проанализирован объем спроса на диетические продукты и пищевые добавки в Индии.
В третьей главе исследования проведен анализ внешней торговли диетическими продуктами и пищевыми добавками между Россией и Индией.
В четвертой главе исследования проведен ценовой анализ на рынке диетических продуктов и пищевых добавок в Индии.
В пятой главе рассмотрены основные каналы распределения.
Шестая глава посвящена анализу барьеров к доступу на рынок диетических продуктов и пищевых добавок в Индии.
В седьмой главе рассмотрены перспективы развития рынка диетических продуктов и пищевых добавок в Индии.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам диетических продуктов и пищевых добавок;
• Производителям и потребителям диетических продуктов и пищевых добавок.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Индии;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Предложение. Анализ конкурентов
1.1. Объем рынка
1.2. Сегментация рынка
1.3. Основные конкуренты
2. Анализ спроса
2.1. Факторы спроса
2.2. Сегментация потребителей
2.3. Тенденции и покупательские предпочтения
2.4. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке
3. Анализ внешнеэкономической деятельности между Россией и Индией
3.1. Объем экспорта диетических продуктов и пищевых добавок из России в Индию
3.2. Ключевые покупатели диетических продуктов и пищевых добавок, экспортированных из России в Индию
3.3. Объем импорта продукции диетических продуктов и пищевых добавок из Индии в Россию
3.4. Ключевые покупатели диетических продуктов и пищевых добавок, импортированных в Россию из Индии
4. Ценовой анализ
4.1. Средние потребительские цены
5. Каналы распределения
5.1. Оффлайн-каналы
5.2. Онлайн каналы
5.3. Проблемы в цепочках поставок
6. Доступ к рынку - Барьеры
6.1. Таможенные барьеры
6.2. Другие барьеры
6.2.1. Общие документы
6.2.2. Специальные документы: свидетельства и лицензии
6.3. Торговые барьеры
6.4. Законодательные ограничения
6.4.1. Требования к маркировке продукции
7. Перспективы развития рынка диетических продуктов и пищевых добавок в Индии
7.1. Тенденции развития
7.1.1. Влияние COVID-19 на тренды