Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
• Оценить емкость китайского рынка строительной техники.
• Описать структуру рынка строительной техники Китая.
• Описать структуру внешней торговли между Китаем и Россией.
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка строительной техники Китая.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынку строительной техники Китая.
В первой и второй главах исследования проведен макроэкономический анализ, а также анализ строительной отрасли Китая.
В третьей главе исследования описаны общие сведения о рынке строительной техники Китая.
Четвертая и пятая главы отчета посвящена подробному анализу внешнеторговых поставок строительной техники, а также внешнеторговой деятельности между Россией и Китаем.
В шестой главе исследования рассмотрены основные производители строительной техники в Китае.
В седьмой и восьмой главах отчета описаны комплектующие для строительной техники, а также дан анализ каналам продаж и дистрибуции строительной техники Китая.
В девятой главе проанализированы барьеры вхождения на рынок строительной техники.
В десятой и одиннадцатой главах исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка строительной техники Китая, а также сформулированы рекомендации для компании, входящей на рынок Китая.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам строительной техники Китая.
• Производителям и потребителям строительной техники Китая.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата
• данные Федеральной таможенной службы РФ
• базы данных финансовых показателей компаний
• корпоративная отчетность игроков рынка
• данные каталогов и спецификаций производителей
• данные отраслевых программ и стратегий развития
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок
• материалы профильных конференций, выставок
• данные международной торговли
• данные органов статистики Китая
• данные Международной финансовой корпорации (IFC)
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка
• собственные расчеты компании AS Marketing
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
2. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕКТОРА КИТАЯ
2.1. Общие сведения о строительном секторе Китая
2.2. Строительство зданий в Китае
2.3. Анализ транспортной инфраструктуры
2.4. Анализ энергетического сектора Китая
2.5. Анализ сектора коммунальных услуги
3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ КИТАЯ
4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
4.1. Объемы китайского импорта в распределении по странам отправления
4.2. Географическая структура импорта строительной техники в Китай
4.3. Средние цены импорта
4.4. Объемы экспорта из Китая в распределении по странам получателям
4.5. Средние экспортные цены
5. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ
5.1. Объем экспорта строительной техники из России в Китай
5.2. Структура экспорта строительной техники из России в Китай в разрезе компаний-производителей
5.3. Ключевые покупатели строительной техники, экспортированной из России в Китай
5.4. Ценовой анализ экспорта строительной техники из России в Китай
5.5. Объем импорта строительной техники в Россию из Китая
5.6. Структура импорта строительной техники в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей
5.7. Ключевые покупатели строительной техники, импортированной в Россию из Китая
5.8. Ценовой анализ импортируемой в Россию строительной техники из Китая
6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В КИТАЕ
6.1. Производители дорожной техники
6.2. Производители грузоподъемной техники
6.3. Производители техники для бетонных работ
6.4. Производители техники в области землепользования
6.5. Производители грузовиков большой грузоподъемности
7. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
8. ДИСТРИБУЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И КАНАЛЫ ПРОДАЖ
8.1. Продажа комплектующих
8.2. Продажа машин и оборудования
8.3. Обслуживание техники
8.4. Долгосрочная аренда техники
9. БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ НА РЫНОК
9.1. Тарифные барьеры для вхождения на рынок
9.2. Прочие барьеры вхождения
10. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕКТОРА КИТАЯ
10.1. Прогноз развития строительного сектора Китая
10.2. Потребности в инвестициях
10.3. Потенциал в области продаж оборудования
11. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ, ВХОДЯЩЕЙ НА РЫНОК КИТАЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Перечень производителей строительной техники
Приложение 2. Перечень производителей грузовиков большой грузоподъемности и комплектующих для них
Приложение 3. Перечень лизинговых компаний
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.