Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость китайского рынка строительной техники.
•    Описать структуру рынка строительной техники Китая.
•    Описать структуру внешней торговли между Китаем и Россией.
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка строительной техники Китая.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынку строительной техники Китая.
В первой и второй главах исследования проведен макроэкономический анализ, а также анализ строительной отрасли Китая.
В третьей главе исследования описаны общие сведения о рынке строительной техники Китая.
Четвертая и пятая главы отчета посвящена подробному анализу внешнеторговых поставок строительной техники, а также внешнеторговой деятельности между Россией и Китаем.
В шестой главе исследования рассмотрены основные производители строительной техники в Китае.
В седьмой и восьмой главах отчета описаны комплектующие для строительной техники, а также дан анализ каналам продаж и дистрибуции строительной техники Китая.
В девятой главе проанализированы барьеры вхождения на рынок строительной техники.
В десятой и одиннадцатой главах исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка строительной техники Китая, а также сформулированы рекомендации для компании, входящей на рынок Китая.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам строительной техники Китая.
•    Производителям и потребителям строительной техники Китая.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата
•    данные Федеральной таможенной службы РФ
•    базы данных финансовых показателей компаний
•    корпоративная отчетность игроков рынка
•    данные каталогов и спецификаций производителей
•    данные отраслевых программ и стратегий развития
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок
•    материалы профильных конференций, выставок
•    данные международной торговли
•    данные органов статистики Китая
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC)
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка
•    собственные расчеты компании AS Marketing

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ   
2. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕКТОРА КИТАЯ
   
    2.1. Общие сведения о строительном секторе Китая
    2.2. Строительство зданий в Китае
    2.3. Анализ транспортной инфраструктуры
    2.4. Анализ энергетического сектора Китая
    2.5. Анализ сектора коммунальных услуги
3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ КИТАЯ   
4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
   
    4.1. Объемы китайского импорта в распределении по странам отправления
    4.2. Географическая структура импорта строительной техники в Китай
    4.3. Средние цены импорта
    4.4. Объемы экспорта из Китая в распределении по странам получателям
    4.5. Средние экспортные цены
5. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ   
    5.1. Объем экспорта строительной техники из России в Китай
    5.2. Структура экспорта строительной техники из России в Китай в разрезе компаний-производителей
    5.3. Ключевые покупатели строительной техники, экспортированной из России в Китай
    5.4. Ценовой анализ экспорта строительной техники из России в Китай
    5.5. Объем импорта строительной техники в Россию из Китая
    5.6. Структура импорта строительной техники в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей
    5.7. Ключевые покупатели строительной техники, импортированной в Россию из Китая
    5.8. Ценовой анализ импортируемой в Россию строительной техники из Китая
6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В КИТАЕ   
    6.1. Производители дорожной техники
    6.2. Производители грузоподъемной техники
    6.3. Производители техники для бетонных работ
    6.4. Производители техники в области землепользования
    6.5. Производители грузовиков большой грузоподъемности
7. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ   
8. ДИСТРИБУЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И КАНАЛЫ ПРОДАЖ
   
    8.1. Продажа комплектующих
    8.2. Продажа машин и оборудования
    8.3. Обслуживание техники
    8.4. Долгосрочная аренда техники
9. БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ НА РЫНОК   
    9.1. Тарифные барьеры для вхождения на рынок
    9.2. Прочие барьеры вхождения
10. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕКТОРА КИТАЯ   
    10.1. Прогноз развития строительного сектора Китая
    10.2. Потребности в инвестициях
    10.3. Потенциал в области продаж оборудования
11. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ, ВХОДЯЩЕЙ НА РЫНОК КИТАЯ   
ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Перечень производителей строительной техники   
Приложение 2. Перечень производителей грузовиков большой грузоподъемности и комплектующих для них   
Приложение 3. Перечень лизинговых компаний

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.