Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
• Оценить емкость рынка фруктов Китая;
• Описать структуру рынка фруктов Китая;
• Описать структуру внешней торговли между Китаем и ЕАЭС;
• Провести ценовой анализ на рынке фруктов Китая;
• Выявить особенности функционирования рынка фруктов Китая;
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка фруктов Китая.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка фруктов Китая.
В первой главе исследования проведен анализ общего состояния на рынке фруктов Китая.
Вторая глава отчета посвящена подробному анализу конкурентного окружения на рынке фруктов Китая.
В третьей главе проанализирована внешняя торговля фруктами в Китае.
В четвертой главе проведен ценовой анализ на рынке фруктов в Китае.
В пятой и шестой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж фруктов, а также проанализированы качественные показатели на рынке фруктов в Китае.
В седьмой главе исследования рассмотрено регулирование рынка фруктов в Китае.
В восьмой главе отчета проанализированы текущие объемы торговли фруктами между Китаем и странами ЕАЭС, а также рассмотрены перспективы наращивания поставок.
В девятой главе исследования даны рекомендации для экспортеров на рынок фруктов Китая.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам фруктов;
• Представителям сегмента HoReCa;
• Производителям и потребителям фруктов.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Китая;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ФРУКТОВ В КИТАЕ
1.1. Общее поголовье птицы в Китае
1.2. Объем и динамика производства фруктов
1.3. Географическая структура производства
1.4. Объем рынка фруктов
1.5. Прогнозы развития рынка фруктов
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ФРУКТОВ В КИТАЕ
2.1. Крупнейшие производители
2.2. Профили крупнейших игроков рынка
2.3. Доли на рынке ключевых локальных и зарубежных игроков
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ФРУКТОВ В КИТАЕ
3.1. Объем импорта фруктов в натуральном и стоимостном выражении
3.2. Географическая структура импорта
3.3. Структура импорта в разрезе видов продукции
3.4. Объем экспорта фруктов в натуральном и стоимостном выражении
3.5. Географическая структура экспорта
3.6. Структура экспорта в разрезе видов продукции
4.ЦЕНЫ НА ФРУКТЫ В КИТАЕ
4.1. Ценообразование на рынке фруктов
4.2. Ставки таможенных пошлин на фрукты, импортируемых в Китай
4.3. Оптовые цены на фрукты
4.4. Средние импортные цены на фрукты в разрезе торгующих стран
4.5. Розничные цены на фрукты
5.ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ФРУКТОВ В КИТАЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на рынке фруктов
5.2. Основные каналы продвижения на рынке фруктов
5.3. Уровень и параметры конкуренции на рынке
6.КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА РЫНКЕ ФРУКТОВ В КИТАЕ
6.1. Предпочтения потребителей фруктов в Китае
6.2. Ключевые факторы, оказывающие влияние на потребление фруктов
6.3. Ключевые риски и барьеры при выходе на рынок фруктов Китая
7. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФРУКТОВ В КИТАЕ
7.1. Государственное регулирование
7.2. Регулирование ценообразования
7.3. Ключевые профильные выставки
7.4. Ключевые профильные ассоциации
8.ТЕКУЩИЕ ОБЪЕМЫ ТОРГОВЛИ ФРУКТАМИ МЕЖДУ КИТАЕМ И СТРАНАМИ ЕАЭС. ПЕРСПЕКТИВЫ НАРАЩИВАНИЯ ПОСТАВОК
8.1. Объемы импортно-экспортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
8.2. Ключевые поставщики, представленные на рынке фруктов (импортеры и производители): объемы поставок
9.РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ НА РЫНОК ФРУКТОВ КИТАЯ