Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

•    Оценить емкость рынка детского питания Китая;
•    Описать структуру рынка детского питания Китая;
•    Провести ценовой анализ на рынке детского питания Китая;
•    Выявить особенности функционирования рынка детского питания Китая;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка детского питания Китая.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка детского питания Китая.
В первой главе исследования проанализированы основные индикаторы рынка детского питания в Китае.
Вторая глава отчета посвящена подробному анализу конкурентной среды на рынке детского питания в Китае.
В третьей главе проведен ценовой анализ на рынке детского питания Китая.
В четвертой главе исследования дана качественная характеристика рынка детского питания в Китае.
В пятой главе проведен анализ барьеров входа на рынок Китая.
В шестой и седьмой главах проведен анализ экспорта детского питания из России в Китай, а также даны рекомендации для выхода на рынок детского питания Китая.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам детского питания;
•    Производителям и потребителям детского питания.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Китая;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В КИТАЕ
    1.1. Текущее состояние отрасли по выпуску детского питания в Китае
    1.2. Объем производства детского питания
    1.3. Импорт детского питания в Китай в натуральном и стоимостном выражении
    1.4. Экспорт детского питания из Китая в натуральном и стоимостном выражении
    1.5. Объем рынка детского питания в Китае
    1.6. Географическая структура продаж детского питания
    1.7. Прогноз рынка детского питания в Китае
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В КИТАЕ
    2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке детского питания в Китае
    2.2. Ключевые игроки
    2.3. Ключевые дистрибьюторы детского питания
3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В КИТАЕ
    3.1. Анализ стоимости основных видов детского питания в Китае
    3.2. Анализ структуры ценообразования на детское питание в Китае
    3.3. Средняя цена импортируемого в Китай детского питания в разрезе стран-поставщиков
    3.4. Ценовой анализ экспорта детского питания из России в Китай
4. КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В КИТАЕ
    4.1. Потребительские предпочтения покупателей
    4.2. Основные драйверы роста рынка
    4.3. Основные ограничения роста рынка
    4.4. Анализ основных каналов продаж детского питания в Китае
5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК КИТАЯ  
    5.1. Особенности регулирования рынка
    5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок
6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ИЗ РОССИИ В КИТАЙ   
    6.1. Объем экспорта детского питания из России в Китай
    6.2. Структура экспорта детского питания из России в Китай в разрезе компаний-производителей
    6.3. Ключевые покупатели детского питания, экспортированной из России в Китай
7. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫХОДА НА РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ КИТАЯ