Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КИТАЯ

  1. Оценить емкость рынка общественного питания Китая.
  2. Определить ключевые драйверы роста китайского рынка общественного питания.
  3. Определить уровень конкуренции на китайском рынке общественного питания.
  4. Описать крупнейших игроков рынка общественного питания.
  5. Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка общественного питания Китая до 2020 г.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен исследованию китайского рынка общественного питания за 2010-2015 гг.
В первой главе описано текущее состояние экономики Китая, уровень потребительских расходов населения, географическая дифференциация расходов.
Во второй главе рассмотрено состояние общественного питания в Китае, определено общее количество участников рынка, драйверы роста рынка общественного питания, составлен профиль среднестатистического китайского потребителя.
В третьей главе приведены результаты конкурентного анализа китайского рынка общественного питания. Даны профили крупнейших игроков рынка общественного питания Китая.
В четвертой главе рассмотрено законодательство Китая, регламентирующее рынок общественного питания, барьеры, которые могут возникнуть у компаний, при входе на рынок общественного питания Китая.
В пятой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития рынка общественного питания Китая до 2020 г.
В шестой главе даны выводы по маркетинговому исследованию китайского рынка общественного питания за 2010-2015 гг.

ИССЛЕДОВАНИЕ КИТАЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Компаниям сектора HoReCa;
  • производителям оборудования для точек общественного питания;
  • компаниям, планирующим выйти на китайский рынок общественного питания.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Eurostat;
  • данные Международной организации по сельскому хозяйству и продовольствию (FAO);
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • данные ФТС;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В КИТАЕ

1.1. Основные тенденции развития экономики Китая

1.2. Уровень и структура потребительских расходов населения Китая

1.3. Географическая дифференциация потребительских расходов населения Китая

2. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КИТАЕ

2.1. Текущее состояние сферы общественного питания

2.2. Численность объектов общественного питания

2.3. Объем рынка услуг в сфере общественного питания

2.4. Основные форматы заведений общественного питания, представленные в Китае

2.5. Географические особенности развития сферы общественного питания в регионах Китая

2.6. Профили типовых посетителей заведений общественного питания различного уровняв Китае

2.7. Основные драйверы роста сектора общественного питания

2.8. Основные ограничения роста сектора общественного питания

3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КИТАЕ

3.1. Основные категории игроков общественного питания в Китае

3.2. Иностранные инвестиции в сферу общественного питания

3.3. Профили ключевых игроков сферы общественного питания в Китае

3.4. Основные финансовые индикаторы бизнес-модели общественного питания в Китае

4. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КИТАЯ

4.1.Особенности регулирования сферы общественного питания

4.2. Оценка привлекательности прямых иностранных инвестиций в сферу общественного питания Китая

4.3. Возможности для российских поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров на рынке услуг общественного питания Китая

4.4. Ключевые каналы дистрибуции продукции в сеть общественного питания в Китае

4.5. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок общественного питания в Китае для российских поставщиков товаров

4.6. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок общественного питания в Китае для российских инвесторов

5. ПРОГНОЗ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КИТАЕ ДО 2020 ГОДА

6. ВЫВОДЫ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.