Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

  1. Сформировать обзор рынка торговой недвижимости города Нижний Новгород и оценить перспективы его развития.
  2. Дать качественную и количественную оценку предложения на рынке торговой недвижимости Нижнего Новгорода;
  3. Дать качественную и количественную оценку спроса на услуги объектов торговой недвижимости Нижнего Новгорода;
  4. Выявить тенденции развития рынка.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен комплексному анализу рынка торговой недвижимости г. Нижний Новгород по состоянию на июль 2012 г.
В первой главе исследования дана общая социально-экономическая характеристика региона, оценена его инвестиционная привлекательность.
Во второй главе дана оценка рынку торговой недвижимости региона, обозначена типология существующих объектов, приведено описание наиболее крупных ТЦ.
В третьей главе дана оценка спроса населения на услуги объектов торговой недвижимости, проведен анализ покупательской способности жителей города.
В четвертой главе дана оценка перспективам развития рынка торговой недвижимости и выявлены основные характеристики рынка на момент исследования.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Владельцам объектов торговой недвижимости;
  • Строительным компаниям;
  • Потенциальным инвесторам в отрасль.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • данные ФСГС;
  • данные открытых информационных источников.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Краткое описание региона
1.2. Инвестиционный климат региона
1.3. Социально-экономическое развитие Нижнего Новгорода
ЧАСТЬ 2. ОЦЕНКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
2.1. Существующие предложения на рынке торговой недвижимости
2.1.1. Классификация торговых площадей
2.1.2. Распределение торговых площадей в районах города
2.1.3. Характеристика торговых комплексов Советского района
ЧАСТЬ 3. ОЦЕНКА СПРОСА НА УСЛУГИ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
3.1. Анализ обеспеченности жителей города торговыми площадями
3.2. Анализ покупательской способности населения Нижнего Новгорода
ЧАСТЬ 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОРГОВОЙНЕДВИЖИМОСТИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Распределение торговых площадей по районам города, 2012 г.

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Диаграмма 1. Распределение числа работающих по отраслям, 2011 г.
Диаграмма 2. Распределение числа принятых на работу по отраслям, 2011 г.
Диаграмма 3. Распределение торговых объектов по количеству, 2012 г.
Диаграмма 4. Распределение торговых объектов по площади, 2012 г.
Диаграмма 5. Динамика роста количества и объема торговых площадей, 2012 г.
Диаграмма 6. Сравнительная характеристика районов Нижнего Новгорода по объемам торговых площадей ТЦ различного формата, 2012 г.
Диаграмма 7. Распределение торговой площади ТЦ по районам Нижнего Новгорода, 2012 г.
Диаграмма 8. Динамика роста показателя обеспеченности торговыми площадями населения Нижнего Новгорода, 2005 - 2011 гг.
Диаграмма 9. Обеспеченность торговыми площадями и площадями в ТЦ на 1000 жителей по районам города, 2012 г.
Диаграмма 10. Динамика прироста покупательской способности населения региона на продовольственные товары 2005-2011 гг.
Диаграмма 11. Динамика прироста покупательской способности населения региона на непродовольственные товары 2005-2011 гг.