Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

Определить емкость рынка тепличных овощей
Определить структуру рынка тепличных овощей  
Определить возможности роста продаж тепличных овощей

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка тепличных овощей
В первой главе исследования дана общая характеристика текущего состояния рынка тепличных овощей  
Во второй главе отчета проведен подробный анализ мировых тенденций рынка тепличных овощей и зеленных культур
Третья глава исследования посвящена прогнозу развития отрасли и основным рыночным тенденциям в перспективе 5 лет.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

Российским и иностранным поставщикам, производителям и потребителям тепличных овощей

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•        данные Росстата
•        данные Федеральной таможенной службы РФ
•        базы данных финансовых показателей компаний
•        корпоративная отчетность игроков рынка
•        данные каталогов и спецификаций производителей
•        данные отраслевых программ и стратегий развития
•        данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок
•        материалы профильных конференций, выставок
•        данные собственных исследований компании AS Marketing

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Текущее состояние рынка тепличных овощей        
    1.1.  Общая характеристика рынка: емкость, структура рынка (в том числе региональная), основные сегменты рынка огурца, томата, зеленных культур.     
    1.2.  Конкурентная ситуация на рынке: существующие производственные мощности, их структура по возрасту, техническому оснащению и регионам присутствия, наиболее активные и крупные конкуренты в регионе и стране в целом, прибыльность отрасли, зависимость прибыльности от технической вооруженности теплиц.    
    1.3.  Импорт и экспорт: объемы, структура по странам и видам продукции, структура издержек и прибыльность импортеров (в том числе реэкспорт).    
    1.4.  Баланс потребления и предложения: общий, региональный, в разрезе видов продукции и основных сегментов.    
    1.5.  Динамика цен и емкости коммерческого рынка овощей и зелени в РФ за последние 3 года в разрезе видов продукции и основных сегментов.    
    1.6.  Структура каналов реализации тепличных овощей: сетевые каналы, традиционная розница, HoReCa. Динамика объема реализации продукции через данные каналы.    
2. Мировые тенденции рынка тепличных овощей и зеленных культур        
    2.1. Мировые тенденции в производстве тепличных овощей:     
        2.1.1.     Структура производства по видам и сортам в защищенном грунте, динамика изменения структуры за истекшие 5 лет, прогноз на 5 лет.
        2.1.2.     Основные технологии производства тепличных овощей и иных культур в защищенном грунте, тенденции в развитии отрасли и структуре производственных предприятий
    2.2. Мировые логистические тенденции, включая реакцию на развитие ритейла:    
        2.2.1.     Структура цепи поставки овощей и фруктов от производителя до прилавка
        2.2.2.     Экономическая структура логистики ( на 1 кг)
        2.2.3.     Виды упаковки, их доля в общем объеме
        2.2.4.     Текущие технологии (склад, транспорт),
        2.2.5.     Перспективы развития на 5 лет
    2.3. Текущая экономика тепличного производства, структура затрат, динамика доли затрат.    
3. Прогноз развития отрасли и основные рыночные тенденции в перспективе 5 лет.         
    3.1. Изменение производственных мощностей: планы конкурентов по созданию производств, выбытие существующих мощностей. Прогноз собственного производства в РФ на 5 лет    
    3.2. Тенденции импорта: тенденции на овощных рынках основных стран импортеров, плановая себестоимость производства, возможные цены для импорта в РФ, география импорта в РФ (страна импортер, регион поставок)    
    3.3. Оценка возможности расширения рынков сбыта продукции закрытого грунта, в частности внешнеторговая деятельность со странами СНГ.     
    3.4. Оценка влияния санкций или отмены санкций на внутренний рынок тепличных овощей, оценка возможности наступления риска, прогноз цен.     
    3.5. Тенденции покупательского спроса. Тенденции в продуктовом маркетинге (упаковка, фасовка, продукты переработки тепличных овощей и пр.).     
    3.6. Прогноз емкости рынка тепличных овощей и зелени на 5 лет по регионам и видам, баланс потребления и предложения в разрезе видов продукции и основных сегментов (дефицит/профицит)    
    3.7. Прогноз цен реализации на 5 лет в разрезе видов продукции и основных сегментов: томат, огурец, зеленные, баклажан, перец, клубника. Прогноз цен реализации на 5 лет в разрезе регионов реализации, влияние и доля импорта.    
    3.8. Прибыльность отрасли и влияние на нее роста конкуренции.    
    3.9. Тенденции каналов реализации тепличных овощей: сетевые каналы, традиционная розница, HoReCa.    
    3.10. Логистические тенденции, включая реакцию на развитие ритейла    
    3.11. Риски по цене и емкости коммерческого рынка по видам овощей

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.