Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие индикаторы рынка здравоохранения в Омане
2. Объем рынка здравоохранения в Омане (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на рынке здравоохранения в Омане
    3.1. Характеристика локального производства здравоохранения в Омане
    3.2. Импорт здравоохранения в Омане: география поставок, ценовые индикаторы импорта
    3.3. Экспорт здравоохранения в Омане: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на рынке здравоохранения в Омане
    4.1. Географическая структура сбыта здравоохранения в Омане
    4.2. Структура сбыта здравоохранения в Омане в разрезе каналов реализации
    4.3. Потребительские предпочтения на рынке здравоохранения в Омане
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на рынке здравоохранения в Омане
    5.1. Профили ключевых игроков
    5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на рынке здравоохранения в Омане
6. Ключевые каналы дистрибуции на рынке здравоохранения в Омане
    6.1. Ключевые импортеры на рынке здравоохранения в Омане
    6.2. Ключевые дистрибьюторы на рынке здравоохранения в Омане
7. Ценовой анализ рынка
    7.1. Анализ цепочки формирования стоимости здравоохранения в Омане на рынке: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
    7.2. Ценовая конкурентоспособность российской здравоохранения в Омане на рынке
8. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на рынке здравоохранения в Омане
9. Прогноз рынка здравоохранения в Омане (5-10 лет)
10. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения

Детальная информация предоставляется по запросу