Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка сельскохозяйственной техники Китая;
•    Описать структуру рынка сельскохозяйственной техники Китая;
•    Описать структуру внешней торговли между Китаем и Россией;
•    Провести ценовой анализ на рынке сельскохозяйственной техники Китая;
•    Выявить особенности функционирования рынка сельскохозяйственной техники Китая;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка сельскохозяйственной техники Китая.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка сельскохозяйственной техники Китая.
В первой и второй главах исследования проведен макроэкономический анализ и анализ общего состояния на рынке сельскохозяйственной техники Китая
В третьей главе исследования рассмотрены основные сведения о рынке сельскохозяйственной техники Китая.
Четвертая глава отчета посвящена подробному анализу внешнеторговой деятельности на рынке сельскохозяйственной техники Китая.
В пятой главе проанализирована внешняя торговля сельскохозяйственной техникой между Россией и Китаем.
В шестой и седьмой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж сельскохозяйственной техники, а также проанализированы барьеры вхождения на рынок.
В восьмой и девятой главах исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка сельскохозяйственной техники, а также даны рекомендации для компаний, входящих на рынок Китая.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам сельскохозяйственной техники;
•    Производителям и потребителям сельскохозяйственной техники.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Китая;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ   
2. АНАЛИЗ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В КИТАЕ   
    2.1. Общие сведения о сельском хозяйстве в Китае
    2.2. Местное производство
    2.3. Иностранные конкуренты
    2.4. Международная торговля
    2.5. Планы в области правительственной поддержки
3. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ КИТАЯ   
    3.1. Объем рынка и тенденции
    3.2. Система субсидирования сельскохозяйственной техники
    3.3. Наиболее перспективная сельскохозяйственная техника в различных регионах Китая
    3.4. Анализ конкурентов
4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ   
    4.1. Объемы китайского импорта в распределении по странам отправления
    4.2. Географическая структура импорта строительной техники в Китай
    4.3. Средние цены импорта
    4.4. Объемы экспорта из Китая в распределении по странам получателям
    4.5. Средние экспортные цены
5. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ   
    5.1. Объем экспорта сельскохозяйственной техники из России в Китай
    5.2. Структура экспорта сельскохозяйственной техники из России в Китай в разрезе компаний-производителей
    5.3. Ключевые покупатели сельскохозяйственной техники, экспортированной из России в Китай
    5.4. Ценовой анализ экспорта сельскохозяйственной техники из России в Китай
    5.5. Объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию из Китая
    5.6. Структура импорта сельскохозяйственной техники в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей
    5.7. Ключевые покупатели сельскохозяйственной техники, импортированной в Россию из Китая
    5.8. Ценовой анализ импортируемой в Россию сельскохозяйственной техники из Китая
6. ДИСТРИБУЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И КАНАЛЫ ПРОДАЖ   
7. БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ НА РЫНОК   
    7.1. Тарифные барьеры для вхождения на рынок
    7.2. Прочие барьеры вхождения
8. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ КИТАЯ   
    8.1. Прогноз развития
    8.2. Потребности в инвестициях
    8.3. Потенциал в области продаж
9. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ, ВХОДЯЩЕЙ НА РЫНОК КИТАЯ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.