Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

•    Оценить емкость рынка фруктов Китая;
•    Описать структуру рынка фруктов Китая;
•    Описать структуру внешней торговли между Китаем и ЕАЭС;
•    Провести ценовой анализ на рынке фруктов Китая;
•    Выявить особенности функционирования рынка фруктов Китая;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка фруктов Китая.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка фруктов Китая.
В первой главе исследования проведен анализ общего состояния на рынке фруктов Китая.
Вторая глава отчета посвящена подробному анализу конкурентного окружения на рынке фруктов Китая.
В третьей главе проанализирована внешняя торговля фруктами в Китае.
В четвертой главе проведен ценовой анализ на рынке фруктов в Китае.
В пятой и шестой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж фруктов, а также проанализированы качественные показатели на рынке фруктов в Китае.
В седьмой главе исследования рассмотрено регулирование рынка фруктов в Китае.
В восьмой главе отчета проанализированы текущие объемы торговли фруктами между Китаем и странами ЕАЭС, а также рассмотрены перспективы наращивания поставок.
В девятой главе исследования даны рекомендации для экспортеров на рынок фруктов Китая.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам фруктов;
•    Представителям сегмента HoReCa;
•    Производителям и потребителям фруктов.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Китая;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ФРУКТОВ В КИТАЕ  
    1.1. Общее поголовье птицы в Китае
    1.2. Объем и динамика производства фруктов
    1.3. Географическая структура производства
    1.4. Объем рынка фруктов
    1.5. Прогнозы развития рынка фруктов
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ФРУКТОВ В КИТАЕ  
    2.1. Крупнейшие производители
    2.2. Профили крупнейших игроков рынка
    2.3. Доли на рынке ключевых локальных и зарубежных игроков
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ФРУКТОВ В КИТАЕ  
    3.1. Объем импорта фруктов в натуральном и стоимостном выражении
    3.2. Географическая структура импорта
    3.3. Структура импорта в разрезе видов продукции
    3.4. Объем экспорта фруктов в натуральном и стоимостном выражении
    3.5. Географическая структура экспорта
    3.6. Структура экспорта в разрезе видов продукции
4.ЦЕНЫ НА ФРУКТЫ В КИТАЕ  
    4.1. Ценообразование на рынке фруктов
    4.2. Ставки таможенных пошлин на фрукты, импортируемых в Китай
    4.3. Оптовые цены на фрукты
    4.4. Средние импортные цены на фрукты в разрезе торгующих стран
    4.5. Розничные цены на фрукты
5.ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ФРУКТОВ В КИТАЕ  
    5.1. Особенности сбытовой политики на рынке фруктов
    5.2. Основные каналы продвижения на рынке фруктов
    5.3. Уровень и параметры конкуренции на рынке
6.КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА РЫНКЕ ФРУКТОВ В КИТАЕ  
    6.1. Предпочтения потребителей фруктов в Китае
    6.2. Ключевые факторы, оказывающие влияние на потребление фруктов
    6.3. Ключевые риски и барьеры при выходе на рынок фруктов Китая
7. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФРУКТОВ В КИТАЕ  
    7.1. Государственное регулирование
    7.2. Регулирование ценообразования
    7.3. Ключевые профильные выставки
    7.4. Ключевые профильные ассоциации
8.ТЕКУЩИЕ ОБЪЕМЫ ТОРГОВЛИ ФРУКТАМИ МЕЖДУ КИТАЕМ И СТРАНАМИ ЕАЭС. ПЕРСПЕКТИВЫ НАРАЩИВАНИЯ ПОСТАВОК  
    8.1. Объемы импортно-экспортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
    8.2. Ключевые поставщики, представленные на рынке фруктов (импортеры и производители): объемы поставок
9.РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ НА РЫНОК ФРУКТОВ КИТАЯ