Содержание:


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ФРИКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

  1. Оценить потребность ж/д транспорта во фрикционных материалах;
  2. рассмотреть характеристики производства фрикционных материалов для ж/д транспорта в РФ и странах СНГ, а также внешняя торговля РФ и стран СНГ этой продукцией;
  3. провести конкурентный анализ игроков на рассматриваемых страновых рынках;
  4. сделать выводы о перспективности рынков этих стран и организации в них поставок фрикционных материалов.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование посвящено комплексному анализу рынка фрикционных материалов для ж/д транспорта РФ и стран СНГ. В работе выполнена классификация фрикционных материалов для ж/д транспорта по важнейшим критериям. На основе комплексного анализа ж/д парка и интенсивности его эксплуатации в РФ и странах СНГ исходя из нормативных показателей.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским и зарубежным компаниям, производящим фрикционные материалы для ж/д транспорта;
  • потребителям этой продукции в РФ и странах СНГ - национальным железным дорогам;
  • другим операторам ж/перевозок, располагающим собственным вагонным и локомотивным парком;
  • операторам других видов рельсового транспорта (трамвай, метрополитены, внутризаводской транспорт).

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Анализ статистики ВЭД;
  • анализ статистики производства;
  • данные из открытых источников;
  • собственные данные о рынке компании 'Академия Сервис'.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Виды фрикционных материалов: тормозные колодки и блоки для жд и другого рельсового транспорта; типы продукции и типы используемых материалов, размеры, конструктивные особенности применяемых тормозных колодок. Особенности применения на железнодорожном и другом рельсовом транспорте на отдельно рассматриваемом рынке каждой из стран.

1.2. Сегментация фрикционных материалов с учетом требований отраслей потребления.

1.3. Технические требования и стандарты, применяемые к фрикционным материалам на жд и другом рельсовом транспорте; требования по срокам замены; пробег до уровня износа колодок и т.п.

1.4. Требования по сертификации фрикционных материалов.

1.5. Таможенное регулирование (ставки пошлин, необходимые документы).

2. ОБЗОР ОТРАСЛЕЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ДРУГОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА ( ЖД, МЕТРОПОЛИТЕН, ТРАМВАИ) НА ОТДЕЛЬНО РАССМАТРИВАЕМОМ РЫНКЕ КАЖДОЙ ИЗ СТРАН

2.1. Общая структура и тенденции рынка основной потребляющей отрасли Железнодорожного и другого Рельсового транспорта по видам парка.

2.2. Отраслевая структура.


2.2.1. Отраслевая структура аффилированных производителей подвижного состава.


2.2.2. Структура сервисных услуг и ремонтные заводы.


2.2.3. Доля частного парка, доля других парков.

2.3. Инвестиционные проекты, Госконтракты.

2.4. Оценка потенциала рынка фрикционных материалов по данным о подвижном составе, интенсивности перевозок, требований по срокам замены тормозных колодок.


2.4.1. Оценка потенциального спроса на фрикционные материалы в целом и с выделением основных сегментов.

3. ОБЩАЯ СТРУКТУРА И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ЕМКОСТИ РЫНКА ФРИКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ: ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И БЛОКИ ДЛЯ ЖД И ДРУГОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

3.1. Производство.


3.1.1. Текущая ситуация в производстве.


3.1.2. Крупнейшие внутренние производители, оценка объемов производства фрикционных материалов в общей структуре производства предприятий, уровень цен.

3.2. Динамика и структура импорта-экспорта фрикционных материалов 2008-2010 гг. (6мес).


3.2.1. Основные компании поставщикиполучатели, страны-поставщикиполучатели.


3.2.2. Основные Марки в импортно-экспортных поставках фрикционных материалов.


3.2.3. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции.

3.3. Общая Динамика, основные тенденции.


3.3.1. Соотношение объемов импорта и внутреннего производства.

4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

4.1. Основные игроки рынка (производители, дилеры).

4.2. Ассортимент продукции, основные Марки.

4.3. Профили компаний.

4.4. Особенности организации сбыта фрикционных материалов, каналы продаж.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

5.1. Виды продукции. Соотношение Предложения и Спроса.

5.2. Выводы о перспективности поставок фрикционных материалов по странам.

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.