Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ

  1. Описать структуру и динамику российского рынка одежды, дать прогнозные оценки развития рынка.
  2. Описать структуру импорта и экспорта одежды.
  3. Рассмотреть российское производство одежды, определить крупнейших производителей.
  4. Провести конкурентный и ценовой анализы российского рынка одежды.
  5. Определить долю «теневого» сегмента российского рынка одежды.
  6. Составить прогноз развития рынка одежды до 2018 г.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен комплексному анализу российского рынка одежды за 2013-2015 (январь-февраль) гг.
В первой главе исследования дана подробная классификация одежды, рассчитаны нормы потребления одежды по видам продукции, рассмотрены факторы, влияющие на рынок одежды.
Во второй главе определена структура рынка одежды по видам продукции, произведена оценка емкости российского рынка одежды.
В третьей главе описано текущее состояние российского производства одежды, определены объемы, динамика и структура производства одежды в разрезе регионов, видов одежды. Определены крупнейшие производители одежды в России и степень зависимости отрасли от импортных комплектующих.
В четвертой главе подробно описаны структура, динамика, объемы импорта и экспорта одежды за исследуемый период. Выявлены доли крупнейших импортеров одежды в разрезе стран-поставщиков, компаний-получателей продукции, средних контрактных цен.
В пятой главе детально рассмотрен рынок верхней одежды.
В шестой главе определена емкость рынка верхней одежды доля «теневой» продукции на нем.
В седьмой главе на основе полученных данных сделаны выводы по маркетинговому исследованию российского рынка одежды за 2013-2015 (январь-февраль) гг. и составлен прогноз его развития до 2018 г.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОДЕЖДЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским и зарубежным производителям одежды;
  • предприятиям легкой и текстильной промышленности;
  • компаниям импортерам и экспортерам одежды;
  • крупным торговым сетям, продающим одежду;
  • потенциальным инвесторам в организацию продаж или производства одежды.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Данные ФСГС;
  • данные ФТС;
  • данные предприятий;
  • данные специализированных СМИ;
  • мнения экспертов отрасли.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ.НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В ВЕЛИЧИНЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА И РАЦИОНАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК/ПОТРЕБЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ

2. РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ/ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ

3. РОССИЙСКОЕПРОИЗВОДСТВО ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ

3.1. Объем и динамика и структурароссийского производстваверхней одежды, 2013-2014 гг.

3.2. Оценка производства верхней одежды в стоимостном выражении. Динамика цен

3.3. Основные показатели производства верхней одежды. Зависимость производства от импортных составляющих

3.4. Российскиепроизводители верхней одежды

3.5. Факторы, ограничивающие рост производства. Отраслевые риски

4. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

4.3. Экспорт

4.3.1. Динамика и структураэкспортаверхнейодежды

4.3.2. Динамика и структураэкспортаверхней одеждыв разрезе основных стран-получателей

4.3.3. Динамика и уровень средних экспортныхцен наверхнюю одеждув разрезе основных стран-получателей

4.3.4. Основные российские регионы и компании - отправители экспортной верхней одежды

4.3.5. Экспорт одежды для детей младшего возраста

4.4. Импорт

4.4.1. Динамика и структураимпортаверхней одежды

4.4.2. Динамика и структураимпортаверхней одеждыв разрезе основных стран-производителей

4.4.3. Динамика и уровень средних импортныхцен наверхнюю одеждув разрезе основных стран-производителей

4.4.4. Основные российские регионы - получатели импортной верхней одежды

4.4.5. Импорт одежды для детей младшего возраста

5. РАСЧЕТНАЯ УЧИТЫВАЕМАЯ ЕМКОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКАВЕРХНЕЙОДЕЖДЫ

6. СООТНОШЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ И РАСЧЕТНО-ОЦЕНОЧНОЙ ПОТРЕБНОСТИ.ОЦЕНКА КОНРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ

7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 2015-2018 ГГ.

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Перечень крупных и средних швейных предприятий

СПИСОК ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА ОДЕЖДЫ

1.Категоризация продукции в соответствии с кодами ТНВЭД и ОКПД
2. Набор индивидуальных непродовольственных товаров, используемый для расчета ВПМ мужчин и женщин в целом по России
3. Набор индивидуальных непродовольственных товаров, используемый для расчета ВПМ детей в целом по России
4. Возрастная структура населения, тыс. человек, 2014г.
5. Расчетная потребность в верхней одежды в разрезе половозрастной структуры и видов одежды, тыс. единиц, 2013-2014гг.
6. Динамика и структура производства верхней одежды для мужчин и мальчиков, тыс.шт., 2013-2014гг.
7. Динамика и структура производства верхней одежды для мужчин и мальчиков, тыс.шт., в январе-феврале 2013-2015гг.
8. Динамика и структура производства верхней одежды для женщин и девочек, тыс.шт., 2013-2014гг.
9. Динамика и структура производства верхней одежды для женщин и девочек, тыс.шт., в январе-феврале 2013-2015гг.
10. Динамика производства верхней одежды в натуральном и стоимостном выражении, тыс.шт., 2013-2014гг.
11. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс.руб.
12. Расходы на приобретение импортного сырья, материалов, покупных изделий для производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг), тыс. руб.
13. Доля импортной составляющей в себестоимости производства верхней одежды, %
14. Структура производства верхней одежды для мужчин и мальчиков в разрезе численности предприятий, %, 2013г.
15. Структура производства верхней одежды для женщин и девочек в разрезе численности предприятий, %, 2013г.
16. Основные российские регионы-производители верхней одежды и их доля в производстве по основным видам одежды, %
17. Динамика структуры экспорта верхней одежды в натуральном и стоимостном выражении,%, 2014г.
18. Динамика экспорта верхней одежды в натуральном и стоимостном выражении, тыс. $, шт., 2013-2014гг.
19. Динамика структуры экспорта верхней одежды по основным странам-покупателям, 2013-2014гг.
20. Динамика структуры экспорта верхней одежды по основным странам-покупателям, 2014-2015гг. (январь-февраль)
21. Уровень средних экспортных цен на верхнюю одежду по основным странам-получателям, 2014г.
22. Уровень средних экспортных цен на верхнюю одежду по основным странам-получателям, в январе-феврале 2014-2015гг.
23. Динамика региональной структуры экспорта верхней одежды , 2013-2014гг.
24. Динамика экспорта детской одежды и принадлежностей в натуральном и стоимостном выражении, тыс. $, т., 2013-2014гг.
25. Динамика импорта верхней одежды в натуральном и стоимостном выражении, тыс. $, шт., 2013-2014гг.
26. Динамика структуры импорта верхней одежды в натуральном и стоимостном выражении, %, 2014г.
27. Динамика структуры импорта верхней одежды по основным странам-изготовителям, 2013-2014гг.
28. Структура импорта верхней одежды по сегментам одежды и основным странам-производителям, 2014г.
29. Динамика структуры импорта верхней одежды по основным странам-производителям, 2014-2015гг. (январь-февраль)
30. Уровень средних импортных цен на верхнюю одежду по основным странам-производителям, 2014г.
31. Уровень средних импортных цен на верхнюю одежду по основным странам-производителям в январе-феврале 2014-2015гг.
32. Динамика и региональная структура экспорта верхней одежды , 2012-2013гг., тыс.т
33. Динамика импорта детской одежды и принадлежностей в натуральном и стоимостном выражении, тыс. $, т., 2013-2014гг.
34. Динамика емкости рынка детской верхней одежды для младшего возраста, 2013-2014гг.
35. Динамика емкости российского рынка верхней одежды, 2013-2014гг.
36. Базовые показатели и прогноз развития рынка верхней одежды (учитываемый рынок) 2013-2018гг.

СПИСОК РИСУНКОВ И ДИАГРАММ В ОТЧЕТЕ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА ОДЕЖДЫ

1. Структура оценочного потребления верхней одежды по половозрастному признаку, %
2. Структура оценочного потребления верхней одежды для женщин и девочек по видам одежды, %
3. Структура оценочного потребления верхней одежды для мужчин и мальчиков по видам одежды, %
4. Структура производства верхней одежды , %
5. Структура производства верхней одежды по видам одежды, 2014г., %
6. Динамика производства верхней одежды, тыс.рублей, 2011-2013гг.
7. Квартальная динамика индексов промышленного производства, 2013-2014гг., %
8. Региональная структура производителей верхней одежды, %
9. Структура экспорта верхней одежды по видам одежды в натуральном выражении, 2013г., %
10. Структура экспорта верхней одежды по видам одежды в стоимостном выражении, 2013г., %
11. Динамика экспорта верхней одежды в натуральном и стоимостном выражении, 2013-2014гг.
12. Структура экспорта верхней одежды в стоимостном выражении по основным странам-получателям, 2014-2015г. (янв.-февр.), %
13. Уровень средних экспортных цен на верхнюю одежду по основным странам-покупателям, 2014г.
14. Структура экспорта верхней одежды по основным регионам-отправителям, 2014г.
15. Динамика импорта верхней одежды в натуральном и стоимостном выражении, 2013-2014гг.
16. Структура импорта верхней одежды по видам одежды в натуральном выражении, 2013г., %
17. Структура импорта верхней одежды по видам одежды в стоимостном выражении, 2013г., %
18. Структура импорта верхней одежды в стоимостном выражении по основным странам-производителям, 2014-2015г. (янв.-февр.), %
19. Уровень средних импортных цен на верхнюю одежду по основным странам-производителям, 2014г.
20. Структура импорта верхней одежды по основным регионам-получателям, 2014г.
21. Динамика емкости рынка верхней одежды в натуральном и стоимостном выражении, 2012-2014 гг.
22. Оценочная структура рынка верхней одежды
26. Прогноз российского рынка картофельных чипсов, 2015-2018гг.

1. Основные показатели развития экономии, определяющие рынок одежды
2. Основные факторы, влияющие на инфляцию
3. Структура гандикап производства предприятий легкой промышленности по видам экономической деятельности
4. Факторы, ограничивающие рост производства