Содержание:

Бесплатная доставка по Москве и во все регионы России

ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

  1. Разработка бизнес-плана для обоснования экономической эффективности и целесообразности строительства культурно-развлекательного спортивного комплекса
  2. Формирование финансовой модели с полным комплексом оценки стоимости инвестиций в проект, источников финансирования и сроков реализации проекта
  3. Определение основных параметров эффективности и окупаемости проекта (NPV, IRR, IR, DBF)

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

Объект включает в себя создание большой и малой арен, а также помещений общественного назначения (ресторанов, кафе, торгово-бутиковой зоны). При проектировании объекта предусмотрено все необходимое для организации спортивных тренировок и выступлений, а также для адаптации арен к концертам. Для обеспечения высокой посещаемости объекта запланирована автомобильная стоянка (наземный паркинг).
Месторасположение будущего объекта имеет хорошую перспективу с точки зрения интенсивности транспортных и пешеходных потоков, а также рыночной привлекательности создаваемых площадей в разрезе функций.
На момент разработки бизнес-плана степень проработки проекта характеризуется наличием архитектурного проекта застройки территории (стадия «А»).

ИНВЕСТИЦИИ И ОКУПАЕМОСТЬ

Суммарные затраты на строительство оцениваются в *** млн. долларов США. Оценка доходности проекта проведена с учетом доходов от сдачи в аренду торговых помещений, доходов от оказания услуг массового катания на коньках, проведения тренировок, игр и т.д., а также выручки от эксплуатации объектов управляющей компанией. Простой срок окупаемости проекта с даты начала капиталовложений оценивается в ** лет, динамический срок окупаемости - ** года. NPV приобретает положительное значение в течение принятого горизонта расчета (15 лет) и составляет ** млн. долларов США. В целом проект оценивается как перспективный. Проекту рекомендован предброкеридж с целью обеспечения заполняемости торговых помещений и достижения принятого уровня доходности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ПРЕДЫСТОРИЯ И ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА
2.1. Замысел проекта
2.2. Характеристика земельного участка
2.3. Описание проекта
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ
3.1. Виды продукции и услуг
3.2. Техническое обслуживание
3.3. Контроль качества
4. АНАЛИЗ РЫНКА И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
4.1. Анализ рынка
4.2. Стратегия маркетинга
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Производственная программа
5.2. Объемно-планировочные проектные решения
5.3. Инженерные коммуникации и энергоснабжение объекта
5.4. Охрана окружающей среды, мероприятия по технике безопасности и промышленной санитарии
5.5. Материально-техническое обеспечение
5.6. Производственные издержки
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Создание и управление предприятием
6.2. Трудовые ресурсы
6.3. Оплата труда
6.4. План реализации проекта
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные по проекту
7.2. Капитальные и инвестиционные затраты
8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8.1. Реализация услуг и ценообразование
8.2. Прогноз прибылей и убытков
8.3. Налоговое окружение
8.4. Расчет потока денежных средств
9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Показатели эффективности
9.2. Финансовые риски реализации
9.3. SWOT-анализ
9.4. Выводы