Завершено маркетинговое исследование рынка ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в Кении

Сектор информации и коммуникаций в Кении за последние 5 лет в среднем вырос на 6-7%. Доля этого сектора в экономике Кении составляет около 2% ВВП. Из-за ограниченности местного производства стоимость импорта продукции этого сектора примерно в 37 раз превышает стоимость экспорта. Наиболее популярный способ распространения товаров и услуг среди местных частных компаний — это помощь системного интегратора или прямые продажи. Аналогичным образом, местные потребители могут приобретать товары или услуги через службы электронной коммерции компании или напрямую, если у компании есть представительство в стране.
Более подробная информация представлена в отчете Рынок ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в Кении