Содержание:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

• Анализ общего объема спроса на продукцию и сегментирование его долей в разрезе основных отраслей промышленности
• Анализ типов и видов продукции
• Анализ барьеров, препятствующих выходу на рынок.

ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Предмет исследования: рынки, отрасли промышленности, предприятия и организации, находящиеся на территории Российской Федерации, применяющие в своей работе уникальное наукоемкое и высокотехнологичное оборудование, в том числе в рамках импортозамещения.
2. Объект исследования: уникальная наукоемкая и высокотехнологичная продукция импортного производства, а также его отдельные узлы, ДСЕ, расходные комплектующие изделия, удовлетворяющие следующим критериям:
- ввиду геополитической обстановки поставка указанной продукции на территорию Российской Федерации ограничена или заблокирована;
- ощущается и/или прогнозируется в ближайшее время (до 3х лет) острая нехватка указанной продукции;
- полностью отсутствуют либо не соответствуют предъявленным требованиям отечественные аналоги указанной продукции;
- производство аналогов возможно освоить на предприятии-заказчике с минимальными затратами (без перевооружения производства).
3. Как предмет исследования также может быть рассмотрено уникальная наукоемкая продукция отечественной разработки, его составные части и ДСЕ, удовлетворяющие следующим критериям:
- разработчик указанной продукции по той или иной причине не имеет возможности изготовить опытный/экспериментальный образец или партию продукции;
- производство указанной продукции возможно освоить на предприятии-заказчике с минимальными затратами (без перевооружения производства).

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

• Российским и иностранным поставщикам высокотехнологичной продукции;
• Производителям и потребителям высокотехнологичной продукции.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

• данные отраслевых ассоциаций;
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• Базы СПАРК, FIRA;
• данные Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ;
• данные отраслевых программ развития, инвестиционных проектов;
• данные корпоративной отчетности игроков рынка;
• данные интернет-сайтов игроков рынка;
• расчеты компании AS Marketing.