Завершен проект маркетингового исследования рынка смазочных материалов и присадок к ним за 2008-2010 гг.


В рамках исследования разработана сегментация смазочных материалов по типу, назначению и другим параметрам. На основании статистических данных проанализирована структура рынка и его потенциал, производство, динамика импорта и экспорта, цены, сезонность и другие факторы спроса.
Проведено изучение каналов продаж, специализации, качества и критериев применения СМ, содержащих дисульфид молибдена, выявлены потребительские предпочтения по маркам, а также факторы повышенного спроса на определенную продукцию. Комплексно рассматриваются вопросы ценообразования в отрасли, отраслевые издержки и риски вхождения в отрасль.По мнению специалистов компании AS MARKETING положительная динамика роста данного рынка сохранится.
В отчете дана оценка перспектив развития российского рынка смазочных материалов, содержащих ДМ до 2015 года.
Подробная информация в исследовании ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПРИСАДОК К НИМ