Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие индикаторы рынка электромобилей в Южной Корее
2. Объем рынка электромобилей в Южной Корее (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на рынке электромобилей в Южной Корее
3.1. Характеристика локального производства электромобилей в Южной Корее
3.2. Импорт электромобилей в Южной Корее: география поставок, ценовые индикаторы импорта
3.3. Экспорт электромобилей в Южной Корее: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на рынке электромобилей в Южной Корее
4.1. Географическая структура сбыта электромобилей в Южной Корее
4.2. Структура сбыта электромобилей в Южной Корее в разрезе каналов реализации
4.3. Потребительские предпочтения на рынке электромобилей в Южной Корее
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на рынке электромобилей в Южной Корее
5.1. Профили ключевых игроков
5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на рынке электромобилей в Южной Корее
6. Ключевые каналы дистрибуции электромобилей в Южной Корее
6.1. Ключевые импортеры на рынке электромобилей в Южной Корее
6.2. Ключевые дистрибьюторы на рынке электромобилей в Южной Корее
7. Ценовой анализ рынка
7.1. Анализ цепочки формирования стоимости электромобилей в Южной Корее: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
7.2. Ценовая конкурентоспособность российской электромобилей в Южной Корее
8. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на рынке электромобилей в Южной Корее
9. Прогноз рынка электромобилей в Южной Корее (5-10 лет)
10. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения