Комплексный анализ рынка реконструированного шпона. Данное исследование содержит большой объем неопубликованных ранее сведений, так как было проведено непосредственным участником исследуемого рынка, обладающим практическим опытом работы в сфере закупок и продаж РШ.

 

По данным исследования, потребление реконструированного шпона в 2010 г. превысило докризисный уровень при этом, рост производства межкомнатных дверей (основного потребителя РШ), в 3-м квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом 2009 г. составил 42%.
Темпы роста рынка дверей в докризисный период (2005-2007 гг.) составляли 40-45% в год. Можно предположить, что с окончанием нынешнего экономического кризиса рост производства дверей в России продолжится. Основную долю 70-80% потребления составляет РШ, имитирующий дуб широко-радиальной структуры (S). Очевидными лидерами в поставках РШ на российский рынок в 2010 г. являлись 5 китайских производителей: Vicwood, Dehua, Shenghua, Songboyu, MY Timber и 2 итальянских: Alpi, Ipir. В пользу дальнейшего роста потребления РШ говорит тот факт, что происходит постепенное замещение натурального шпона реконструированным, как по причине его большей технологичности, так и по причине постепенного сокращения вырубок ценных пород древесины, из которой производится отделочный шпон.

Подробная информация в исследовании МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ШПОНА