14.02.2011 г.

Маркетинговое исследование рынка реконструированного шпона

Комплексный анализ рынка реконструированного шпона. Данное исследование содержит большой объем неопубликованных ранее сведений, так как было проведено непосредственным участником исследуемого рынка, обладающим практическим опытом работы в сфере закупок и продаж РШ.

По данным исследования, потребление реконструированного шпона в 2010 г. превысило докризисный уровень при этом, рост производства межкомнатных дверей (основного потребителя РШ), в 3-м квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом 2009 г. составил 42%.

Темпы роста рынка дверей в докризисный период (2005-2007 гг.) составляли 40-45% в год. Можно предположить, что с окончанием нынешнего экономического кризиса рост производства дверей в России продолжится. Основную долю 70-80% потребления составляет РШ, имитирующий дуб широко-радиальной структуры (S). Очевидными лидерами в поставках РШ на российский рынок в 2010 г. являлись 5 китайских производителей: Vicwood, Dehua, Shenghua, Songboyu, MY Timber и 2 итальянских: Alpi, Ipir. В пользу дальнейшего роста потребления РШ говорит тот факт, что происходит постепенное замещение натурального шпона реконструированным, как по причине его большей технологичности, так и по причине постепенного сокращения вырубок ценных пород древесины, из которой производится отделочный шпон.

Подробная информация в исследовании МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ШПОНА

Похожие материалы:

опрос
вопрос

Мы поможем найти
правильное решение!