Завершено маркетинговое исследование рынка автомобильных масел за 2008-2010 гг.

Потенциал рынка моторных масел для легковых автомобилей, по мнению аналитиков компании AS MARKETING, к 2012 году составит около 259 тыс. тонн в год. Ежегодное увеличение потенциала рынка в среднем составляет 0,5–1%. Рост будет обусловлен в первую очередь ростом импорта моторных масел (около 6-7% ежегодно) вследствие замещения парка старых отечественных автомобилей на новые отечественные и иностранные легковые автомобили. Так по прогнозам специалистов доля импортных масел к 2012 году возрастет до 65% от общего рынка.
По сравнению с европейцами, российские потребители на удивление придирчиво относятся к выбору автомобильных масел. Они лояльны к брэндам, разбираются в свойствах продукта, потому что нередко сами имеют с ним дело, а если излюбленной марки не окажется в магазине, скорее отложат покупку, чем решатся на замену. Так, по мнению российских потребителей, масла отечественного производства лучше подходят для отечественных автомобилей. При этом производители автомасел, в том числе зарубежные, идут на поводу у потребителя и стараются заручиться одобрением российских автомобильных заводов, и прежде всего, АВТОВАЗа.
Более подробная информация в материалах исследования МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ, 2008-2010 гг. ПРОГНОЗ ДО 2012 г. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ИМПОРТНЫЕ МАРКИ