В 2010 г. прирост импорта автомобильных ароматизаторов составил 80% по сравнению с кризисным 2009 г. Особенно сильно рост рынка ощущается в сегменте гелевых и жидкостных ароматизаторов.

 

В период кризиса больше всего сократились поставки жидких и гелеобразных ароматизаторов (на 23%), на втором месте по сокращению рынка оставили твердые ароматизаторы (на 16%). Аэрозольныеароматизаторы наоборот увеличили свой сегмент в 2009 г. на 28%. В 2010 г. ситуация с распределением долей прироста стала обратной. До 80% вырос импорт жидких и гелеобразных, до 77% прирост к 2009 г. рынок твердых ароматизаторов. Прирост аэрозольных ароматизаторов в 2010 г. снизился с 28% до 10%. Общее падение в 2009 г. к 2008г. составило 21%, общий прирост в 1-м полугодии 2010 г. к 2009 г. составил 79,73%.Судя по динамике импорта, который был в 2010г., 2011 год не станет исключением, и продолжит тенденции роста рынка автомобильных ароматизаторов, начатые после кризисного 2009 г.
Подробная информация в исследовании МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ АРОМАТИЗАТОРОВ В ПЕРИОД 2008 - 2010 гг. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА