Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
• Оценить емкость рынка детского питания в Гонконге;
• Описать структуру рынка детского питания в Гонконге;
• Описать структуру внешней торговли между Гонконгом и Россией;
• Провести ценовой анализ на рынке детского питания в Гонконге;
• Выявить особенности функционирования рынка детского питания в Гонконге;
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка детского питания в Гонконге.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка детского питания в Гонконге.
В первой и второй главах исследования проведен анализ общего состояния на рынке детского питания в Гонконге, а также анализ объемов производства.
В третьей главе исследования проанализирована внешняя торговля детским питанием между Россией и Гонконгом, объемы и структура импорта и экспорта, ценовой анализ.
Четвертая глава отчета посвящена подробному ценовому анализу рынка детского питания в Гонконге.
В пятой и шестой главах исследования проанализированы спрос на детское питание в Гонконге, а также каналы продаж детского питания, основные дистрибьюторы.
В седьмой и восьмой главах отчета даны рассмотрены барьеры вхождения на рынок, а также перспективы развития рынка детского питания в Гонконге.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам детского питания;
• Производителям и потребителям детского питания.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Гонконга;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
2.6. Экспорт и реэкспорт детского питания из Гонконга
3. Анализ внешней торговли детским питанием между Россией и Гонконгом
3.1. Объем экспорта детского питания из России в Гонконг
3.2. Структура экспорта детского питания из России в Гонконг в разрезе компаний-производителей
3.3. Ключевые покупатели детского питания, экспортированного из России в Гонконг
3.4. Ценовой анализ экспорта детского питания из России в Гонконг
3.5. Объем импорта детского питания в Россию из Гонконга
3.6. Структура импорта детского питания в Россию из Гонконга в разрезе компаний-производителей
3.7. Ключевые покупатели детского питания, импортированного в Россию из Гонконга
3.8. Ценовой анализ импортируемого в Россию детского питания из Гонконга
4. Ценовой анализ рынка детского питания в Гонконге
4.1. Цены импорта
4.2. Цены производителей
4.3. Средние цены на рынке
5. Спрос на детское питание в Гонконге
5.1. Тенденции спроса
5.2. Профиль потребителя
5.3. Критерии покупки в зависимости от цены и маркировки
6. Каналы сбыта детского питания в Гонконге
6.1. Розничная торговля
6.2. Продажа в супермаркетах
6.3. Торговля в специализированных магазинах
6.4. Продажа в аптеках
7. Барьеры вхождения на рынок
7.1. Пошлины
7.2. Санитарные сертификаты
7.3. Маркировки
7.4. Нормативы в области использования органических продуктов
7.5. Нормативы в области использования консервантов
7.6. Нормативы в области использования красителей
8. Тенденции и перспективы рынка детского питания в Гонконге
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.