Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка детского питания в Гонконге;
•    Описать структуру рынка детского питания в Гонконге;
•    Описать структуру внешней торговли между Гонконгом и Россией;
•    Провести ценовой анализ на рынке детского питания в Гонконге;
•    Выявить особенности функционирования рынка детского питания в Гонконге;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка детского питания в Гонконге.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка детского питания в Гонконге.
В первой и второй главах исследования проведен анализ общего состояния на рынке детского питания в Гонконге, а также анализ объемов производства.
В третьей главе исследования проанализирована внешняя торговля детским питанием между Россией и Гонконгом, объемы и структура импорта и экспорта, ценовой анализ.
Четвертая глава отчета посвящена подробному ценовому анализу рынка детского питания в Гонконге.
В пятой и шестой главах исследования проанализированы спрос на детское питание в Гонконге, а также каналы продаж детского питания, основные дистрибьюторы.
В седьмой и восьмой главах отчета даны рассмотрены барьеры вхождения на рынок, а также перспективы развития рынка детского питания в Гонконге.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам детского питания;
•    Производителям и потребителям детского питания.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Гонконга;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

    2.6. Экспорт и реэкспорт детского питания из Гонконга
3. Анализ внешней торговли детским питанием между Россией и Гонконгом   
    3.1. Объем экспорта детского питания из России в Гонконг
    3.2. Структура экспорта детского питания из России в Гонконг в разрезе компаний-производителей
    3.3. Ключевые покупатели детского питания, экспортированного из России в Гонконг
    3.4. Ценовой анализ экспорта детского питания из России в Гонконг
    3.5. Объем импорта детского питания в Россию из Гонконга
    3.6. Структура импорта детского питания в Россию из Гонконга в разрезе компаний-производителей
    3.7. Ключевые покупатели детского питания, импортированного в Россию из Гонконга
    3.8. Ценовой анализ импортируемого в Россию детского питания из Гонконга
4. Ценовой анализ рынка детского питания в Гонконге   
    4.1. Цены импорта
    4.2. Цены производителей
    4.3. Средние цены на рынке
5. Спрос на детское питание в Гонконге   
    5.1. Тенденции спроса
    5.2. Профиль потребителя
    5.3. Критерии покупки в зависимости от цены и маркировки
6. Каналы сбыта детского питания в Гонконге   
    6.1. Розничная торговля
    6.2. Продажа в супермаркетах
    6.3. Торговля в специализированных магазинах
    6.4. Продажа в аптеках
7. Барьеры вхождения на рынок   
    7.1. Пошлины
    7.2. Санитарные сертификаты
    7.3. Маркировки
    7.4. Нормативы в области использования органических продуктов
    7.5. Нормативы в области использования консервантов
    7.6. Нормативы в области использования красителей
8. Тенденции и перспективы рынка детского питания в Гонконге

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.