Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОСМЕТИКИ КИТАЯ

  1. Оценить емкость рынка косметики Китая.
  2. Описать структуру импорта и экспорта косметики в/из Китая.
  3. Дать характеристику текущего состояния производства косметических средств в Китае.
  4. Определить ключевые драйверы роста китайского рынка косметики.
  5. Описать структуру импорта косметики из России в Китай.
  6. Описать структуру экспорта косметики из Китая в Россию.
  7. Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка парфюмерно-косметических средств Китая до 2020 г.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен исследованию китайского рынка косметики за 2010-2015 гг.
В первой главе описано текущее состояние производства косметики в Китае, определены объемы видимого потребления косметики внутри Китая. Рассмотрены основные каналы продаж парфюмерно-косметической продукции, потребительские предпочтения, товарная и географическая структуры потребления.
Во второй главе приведены результаты анализа конкурентной среды китайского рынка косметики, даны профили крупнейших игроков и дистрибьюторов рынка.
В третьей главе приведены результаты ценового анализа китайского рынка парфюмерно-косметической продукции. Определены средние импортные цены, ценообразование на основные виды косметики внутри Китая, составлен прогноз развития цен на данную продукцию до 2020.
В четвертой главе определены объем и динамика импорта косметики в Китай, основные страны-поставщики. Подробно описаны поставки парфюмерно-косметической продукции из Китая в Россию и из России в Китай в разрезе компаний-участников внешнеэкономической деятельности, средних контрактных цен.
В пятой главе рассмотрено законодательство Китая, регламентирующее отрасль производства и продаж косметики, барьеры, которые могут возникнуть у компаний, при входе на рынок косметики Китая.
В шестой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития рынка парфюмерно-косметической продукции Китая до 2020 г.
В седьмой главе даны выводы по маркетинговому исследованию китайского рынка косметики за 2010-2015 гг.

ИССЛЕДОВАНИЕ КИТАЙСКОГО РЫНКА КОСМЕТИКИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Производителям парфюмерно-косметической продукции;
  • компаниям, занимающимся импортом и экспортом косметики;
  • производителям сырья и продуктов для изготовления косметики;
  • представителям сетевого ритейла;
  • владельцам сетей салонов красоты;
  • компаниям, планирующим осуществлять поставки косметики из России в Китай.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Eurostat;
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • данные ФТС;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА КОСМЕТИКИ В КИТАЕ

1.1. Текущее состояние косметической отрасли в Китае

1.2. Объем производства косметики в Китае

1.3. Импорт косметики в Китай в 2010-2015 гг.

1.4. Географическая структура импорта косметики в Китай в 2010-2015 гг.

1.5. Продуктовая структура импорта косметики в Китай в 2010-2015 гг.

1.6. Экспорт косметики из Китая в 2010-2015 гг.

1.7. Объем потребления косметики в Китае в 2010-2015 гг.

1.8. Региональная структура рынка косметики в Китае

1.9. Основные драйверы роста рынка косметикив Китае

1.10. Основные ограничения роста рынка косметикив Китае

1.11. Анализ потребительских предпочтений покупателейкосметикив Китае

1.12. Анализ основных каналов продаж косметикив Китае

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ КОСМЕТИКИ В КИТАЕ

2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке косметики в Китае

2.2. Профили ключевых производителей косметики в Китае

2.3. Ключевые дистрибьюторы косметики

3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ КОСМЕТИКИ В КИТАЕ

3.1.Анализ стоимости основных видов косметикив Китае

3.2. Анализ структуры ценообразования на косметику в Китае

3.3. Средняя цена импортируемой в Китай косметики в разрезе стран-поставщиков

3.4. Прогноз стоимости косметики в Китае до 2020 г.

4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ КОСМЕТИКОЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ В 2013-2015 ГГ.

4.1. Объем экспорта косметики из России в Китай

4.2. Структура экспорта косметики из России в Китай в разрезе компаний-производителей

4.3. Структура экспорта косметики из России в Китай в разрезе видов продукции

4.4. Ключевые покупатели косметики, экспортированной из России в Китай

4.5. Ценовой анализ экспортируемой из России в Китай косметики

4.6. Объем импорта косметики в Россию из Китая

4.7. Структура импорта косметики в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей

4.8. Ключевые покупатели косметики, импортированной в Россию из Китая

4.9. Ценовой анализ импортированной в Россию из Китая косметики

5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК КОСМЕТИКИ КИТАЯ

5.1. Особенности регулирования рынка косметики: санитарные требования, пошлины, квоты

5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок

6. ПРОГНОЗ РЫНКА КОСМЕТИКИ В КИТАЕ ДО 2020 ГОДА

7. ВЫВОДЫ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.