Содержание:

КОД ТН ВЭД

65

ПЕРЕЧЕНЬ ИССЛЕДУЕМЫХ ПОЗИЦИЙ

В работе была проанализирована структура импорта и экспорта головных уборов и их частей.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Статистика внешней торговли России - Страны мира.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

• российским и зарубежным производителям продукции данного сегмента;
• торгово-закупочным базам;
• торговым предприятиям.
• и др.

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ

1. АННОТАЦИЯ       
    1.1. КОДЫ ТН ВЭД АНАЛИЗИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ    
2. ОБЪЕМ ИМПОРТА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ        
    2.1. ДИНАМИКА ИМПОРТА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ ПО МЕСЯЦАМ    
        2.1.1. в натуральном выражении
        2.1.2. в стоимостном выражении
    2.2. ОБЪЕМЫ ИМПОРТА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ В РОССИЮ ПО СТРАНАМ ОТПРАВЛЕНИЯ    
        2.2.1. в натуральном выражении
        2.2.2. в стоимостном выражении
    2.3. ОБЪЕМЫ ИМПОРТА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ В РОССИЮ ПО КОМПАНИЯМ-ОТПРАВИТЕЛЯМ    
        2.3.1. в натуральном выражении
        2.3.2. в стоимостном выражении
    2.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИМПОРТА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ ПО РЕГИОНАМ ПОЛУЧЕНИЯ    
        2.4.1. в натуральном выражении
        2.4.2. в стоимостном выражении
    2.5. ФИРМЫ-ПОЛУЧАТЕЛИ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ     
        2.5.1. в натуральном выражении
        2.5.2. в стоимостном выражении
    2.6. СРЕДНИЕ ИМПОРТНЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЦЕНЫ    
        2.6.1. средние контрактные цены на товары из основных стран отправления
        2.6.2. средние контрактные цены на товары российских компаний-получателей
3. ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ ИЗ РОССИИ        
    3.1. ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ ИЗ РОССИИ ПО МЕСЯЦАМ    
        3.1.1. в натуральном выражении
        3.1.2. в стоимостном выражении
    3.2. ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ ИЗ РОССИИ ПО СТРАНАМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ    
        3.2.1. в натуральном выражении
        3.2.2. в стоимостном выражении
    3.3. ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ ИЗ РОССИИ ПО КОМПАНИЯМ-ОТПРАВИТЕЛЯМ    
        3.3.1. в натуральном выражении
        3.3.2. в стоимостном выражении
    3.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПОРТА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ ПО РЕГИОНАМ ПОЛУЧЕНИЯ    
        3.4.1. в натуральном выражении
        3.4.2. в стоимостном выражении
    3.5. ФИРМЫ-ПОЛУЧАТЕЛИ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИХ ЧАСТЕЙ В РОССИИ    
        3.5.1. в натуральном выражении
        3.5.2. в стоимостном выражении
    3.6. СРЕДНИЕ ЭКСПОРТНЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЦЕНЫ    
        3.6.1. средние контрактные цены на товары из основных стран получения
        3.6.2. средние контрактные цены на товары российских компаний-отправителей

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.