Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ХЛАДОНОВ (ФРЕОНОВ)

  1. Описать структуру и динамику российского рынка хладонов, дать прогнозные оценки развития рынка.
  2. Провести оценку развития химической промышленности в России в целом, а также сегмент производства хладонов в РФ.
  3. Оценить доли ёмкости рынка для различных сфер применения хладонов в РФ.
  4. Провести расчёт емкости рынка хладонов в РФ.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка хладонов в период 2012 г. - 1 п/г 2014 г.
В первой главе исследования приведена классификация и сферы применения хладонов.
Во второй главе показаны общая характеристика и тенденции рынка; приведены объёмы внутреннего российского производства хладонов и показаны профили ведущих российских производителей; проанализированы структура и динамика экспорта и импорта хладонов в разрезе стран-поставщиков, производителей продукции; виду хладонов; объемы и средняя контрактная стоимость сделок; анализ регионального импорта хладонов по получателям (объём поставок и адрес получателей).
В третьей главе проведена оценка общей ёмкости российского рынка хладонов, приведены доли ёмкости рынка для различных сфер применения хладонов в РФ, а также определены доли продаж российских и зарубежных производителей хладонов.
В четвёртой главе показаны тенденции и прогноз развития хладонов и потребляющих отраслей в РФ в РФ, а также показан расчёт потенциала рынка хладонов в РФ в 2014-2016 гг.; дана оценка продаж различных производителей хладонов на рынке РФ в 2014 - 2016 гг.
В пятой главе приведены выводы исследования.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ХЛАДОНОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским производителям и импортёрам хладонов;
  • российским компаниям, занимающихся продажей хладонов;
  • организациям, использующих в производстве своей продукции (холодильное оборудование, огнетушители, аэрозоли, газовые баллончики и др.) хладоны (фреоны);
  • компаниям, планирующим выйти на рынок хладонов, как в качестве новых производителей, так и в роли продавцов и импортеров;
  • зарубежным поставщикам и потенциальным инвесторам, заинтересованным в перспективах, появляющихся на российском рынке хладонов.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Данные ФСГС;
  • данные ФТС;
  • данные предприятий;
  • данные федеральных и специализированных СМИ;
  • мнения экспертов отрасли.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ХЛАДОНОВ

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХЛАДОНОВ

2.1. Общая характеристика и тенденции рынка

2.2. Внутреннее производство хладонов в РФ

2.2.1. Объёмы производства в 2012 - 2013 гг.

2.2.2. Объем и структура производства хладонов по производителям в РФ в 2012-2013 гг.

2.2.3. Объем и структура производства хладонов по регионам РФ в 2012-2013 гг.

2.2.4. Объем и структура производства хладонов в РФ по видам в 2012-2013 гг. (хладон-11, 12, 13, 22, 111, 112, 113, 114, R-12B1, R-13B1, 114B2)

2.3. Профили ведущих российских производителей хладонов

2.4. Анализ импорта хладонов в РФ в период 2012 г. - 1 п/г 2014 г.

2.4.1. Объем поставок и средние цены

2.4.2. Сезонность поставок

2.4.3. Структура и цены поставок импорта по странам

2.4.4. Структура и цены поставок по производителям

2.4.5. Структура и цены поставок по федеральным округам РФ в 1 п/г 2014 г.

2.5. Анализ регионального импорта хладонов в 1 п/г 2014 г. по получателям (объём поставок и адрес получателей)

2.5.1. Центральный федеральный округ

2.5.2. Дальневосточный федеральный округ

2.5.3. Северо-Западный федеральный округ

2.5.4. Приволжский федеральный округ

2.5.5. Сибирский федеральный округ

2.5.6. Уральский федеральный округ

2.5.7. Южный федеральный округ

2.5.8. Северо-Кавказский федеральный округ

2.6. Анализ экспорта хладонов из РФ в период 2012 г. - 1 п/г 2014 г.

2.6.1. Объем поставок и средние цены

2.6.2. Сезонность поставок

2.6.3. Структура и цены поставок экспорта по странам

2.6.4. Структура и цены поставок по производителям

2.7. Таможенные пошлины на импорт-экспорт хладонов

3. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РЫНКА И ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ ХЛАДОНОВ В 2012 - 2013 ГГ.

3.1. Оценка ёмкости российского рынка хладонов в 2012 - 2013 гг.

3.2. Оценка доли продаж российских и зарубежных хладонов в2012-2013 гг.

3.3. Оценка доли ёмкости рынка для различных сфер применения хладонов в РФ

4. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛАДОНОВ В 2014 ГОДУ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2016 ГОДА

4.1. Тенденции и прогноз развития рынка хладонов и потребляющих отраслей в РФ

4.2. Расчёт потенциала рынка хладонов в РФ в 2014 - 2016 гг.

4.3. Оценка продаж хладонов российских и зарубежных производителей на рынке РФ в 2014 - 2016 гг.

5. ВЫВОДЫ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.