Содержание:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
• Проанализировать ситуацию на рынке розничной торговли продуктами питания и напитками во Вьетнаме;
• Рассмотреть каналы распределения на рынке розничной торговли продуктами питания и напитками во Вьетнаме;
• Описать структуру внешней торговли на рынке розничной торговли продуктами питания и напитками во Вьетнаме;
• Провести анализ ключевых барьеров к доступу на рынок розничной торговли продуктами питания и напитками во Вьетнаме;
• Определить перспективы развития на рынке розничной торговли продуктами питания и напитками во Вьетнаме.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка розничной торговли продуктами питания и напитками во Вьетнаме
Первая глава исследования посвящена анализу общей ситуации на рынке розничной торговли продуктами питания и напитками во Вьетнаме.
Во второй главе исследования подробно рассмотрены каналы распределения на рынке розничной торговли продуктами питания и напитками во Вьетнаме.
В третьей главе исследования проведен анализ внешней торговли продуктами питания и напитками между Россией и Вьетнамом.
Четвертая глава посвящена анализу барьеров к доступу на рынок розничной торговли продуктами питания и напитками во Вьетнаме.
В пятой главе рассмотрены перспективы развития рынка розничной торговли продуктами питания и напитками во Вьетнаме.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам продуктов питания и напитков;
• Производителям и потребителям продуктов питания и напитков.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Вьетнама;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общая ситуация на рынке розничной торговли продуктами питания и напитками во Вьетнаме
1.1. Географический аспект
1.2. Экономический аспект
1.3. Социальный аспект
2. Каналы распределения
2.1. Традиционные рынки
2.2. Продуктовые магазины
2.3. Гипермаркеты и супермаркеты
2.4. Круглосуточные магазины
2.5. Гастрономы
2.6. Интернет-продажа
2.7. Канал HORECA
2.7.1. Отели
2.7.2. Рестораны
3. Анализ внешнеэкономической деятельности между Россией и Вьетнамом
3.1. Объем экспорта продуктов питания и напитков из России во Вьетнам
3.2. Ключевые покупатели продуктов питания и напитков, экспортированных из России во Вьетнам
3.3. Объем импорта продуктов питания и напитков из Вьетнама в Россию
3.4. Ключевые покупатели продуктов питания и напитков, импортированных в Россию из Вьетнама
4. Доступ к рынку - барьеры
4.1. Регистрация продукта: сертификация продуктов питания и напитков
4.2. Декларация о соответствии
4.3. Требования к маркировке и упаковке
4.4. Таможенные пошлины
5. Перспективы выхода на рынок розничной торговли продуктами питания и напитками во Вьетнаме
5.1. Стратегии выхода на рынок
5.2. Тенденции и возможности