Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
• Оценить емкость рынка интернет-торговли потребительскими товарами в Китае;
• Описать структуру рынка интернет-торговли потребительскими товарами в Китае;
• Описать структуру внешней торговли между Китаем и Россией;
• Выявить особенности функционирования рынка интернет-торговли потребительскими товарами в Китае;
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка интернет-торговли потребительскими товарами в Китае.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка интернет-торговли потребительскими товарами в Китае.
В первой главе исследования проведен анализ общего состояния на рынке интернет-торговли потребительскими товарами в Китае.
Во второй главе отчета проанализирована внешняя торговля интернет-торговли потребительскими товарами между Россией и Китаем.
В третьей главе проанализирован объем предложения потребительских товаров в Китае через интернет.
Четвертая глава отчета посвящена структуре спроса на потребительские товары в Китае через интернет.
В пятой и шестой главах отчета рассмотрена логистика доставки товаров при покупке онлайн, а также основные способы оплаты онлайн в Китае.
В седьмой и восьмой главах исследования проанализированы барьеры вхождения на рынок, а также рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли потребительскими товарами в Китае.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам потребительских товаров в сфере ecommerce в Китае;
• Производителям и потребителям товаров в сфере ecommerce в Китае.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Китая;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие сведения о рынке интернет-торговли в Китае
1.1. Текущая ситуация и новые тенденции в области электронной торговли в Китае
1.2. Сегменты рынка онлайн торговли в Китае
1.3. Распределение торговли потребительскими товарами между оффлайн и онлайн-магазинами
1.4. Развитие интернет-торговли в сельских регионах Китая
1.5. Торговля через социальные сети
2. Общий анализ внешней торговли потребительскими товарами между Россией и Китаем
2.1. Объем экспорта потребительских товаров из России в Китай
2.2. Основные компании экспортеры потребительских товаров из России в Китай
2.3. Ключевые покупатели потребительских товаров, экспортированных из России в Китай
2.4. Объем импорта потребительских товаров в Россию из Китая
2.5. Основные компании экспортеры потребительских товаров из Китая в Россию
2.6. Ключевые покупатели потребительских товаров, импортированных в Россию из Китая
3. Предложение потребительских товаров в Китае через интернет
3.1. Основные игроки рынка интернет-торговли потребительскими товарами в Китае
3.2. Основные способы продаж онлайн ведущими игроками рынка
3.3. Наиболее популярные категории потребительских товаров, которые продаются в Китае онлайн
3.4. Уровень цен
4. Спрос на потребительские товары в Китае через интернет
4.1. Портрет онлайн потребителя в Китае
4.1.1. Возрастной состав
4.1.2. Распределение по полу
4.1.3. Географическое распределение потребителей
4.1.4. Основные факторы, влияющие на решение потребителя о покупке
4.2. Основные способы покупки онлайн в Китае
5. Логистика доставки товаров при покупке онлайн
5.1. Различные виды логистических схем доставки
5.2. Основные логистические компании
5.3. Современные тенденции в области логистики в Китае
6. Основные способы оплаты онлайн в Китае
7. Барьеры для вхождения на рынок
7.1. Тарифные барьеры для вхождения на рынок
7.2. Законодательная база в области интернет-торговли Китая
7.3. Прочие барьеры вхождения
8. Прогнозы развития рынка интернет-торговли потребительскими товарами в Китае