Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КИТАЯ
- Оценить емкость рынка общественного питания Китая.
- Определить ключевые драйверы роста китайского рынка общественного питания.
- Определить уровень конкуренции на китайском рынке общественного питания.
- Описать крупнейших игроков рынка общественного питания.
- Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка общественного питания Китая до 2020 г.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен исследованию китайского рынка общественного питания за 2010-2015 гг.
В первой главе описано текущее состояние экономики Китая, уровень потребительских расходов населения, географическая дифференциация расходов.
Во второй главе рассмотрено состояние общественного питания в Китае, определено общее количество участников рынка, драйверы роста рынка общественного питания, составлен профиль среднестатистического китайского потребителя.
В третьей главе приведены результаты конкурентного анализа китайского рынка общественного питания. Даны профили крупнейших игроков рынка общественного питания Китая.
В четвертой главе рассмотрено законодательство Китая, регламентирующее рынок общественного питания, барьеры, которые могут возникнуть у компаний, при входе на рынок общественного питания Китая.
В пятой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития рынка общественного питания Китая до 2020 г.
В шестой главе даны выводы по маркетинговому исследованию китайского рынка общественного питания за 2010-2015 гг.
ИССЛЕДОВАНИЕ КИТАЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Компаниям сектора HoReCa;
- производителям оборудования для точек общественного питания;
- компаниям, планирующим выйти на китайский рынок общественного питания.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Eurostat;
- данные Международной организации по сельскому хозяйству и продовольствию (FAO);
- мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
- отраслевая статистика;
- данные ФТС;
- интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
- поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В КИТАЕ
1.1. Основные тенденции развития экономики Китая
1.2. Уровень и структура потребительских расходов населения Китая
1.3. Географическая дифференциация потребительских расходов населения Китая
2. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КИТАЕ
2.1. Текущее состояние сферы общественного питания
2.2. Численность объектов общественного питания
2.3. Объем рынка услуг в сфере общественного питания
2.4. Основные форматы заведений общественного питания, представленные в Китае
2.5. Географические особенности развития сферы общественного питания в регионах Китая
2.6. Профили типовых посетителей заведений общественного питания различного уровняв Китае
2.7. Основные драйверы роста сектора общественного питания
2.8. Основные ограничения роста сектора общественного питания
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КИТАЕ
3.1. Основные категории игроков общественного питания в Китае
3.2. Иностранные инвестиции в сферу общественного питания
3.3. Профили ключевых игроков сферы общественного питания в Китае
3.4. Основные финансовые индикаторы бизнес-модели общественного питания в Китае
4. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КИТАЯ
4.1.Особенности регулирования сферы общественного питания
4.2. Оценка привлекательности прямых иностранных инвестиций в сферу общественного питания Китая
4.3. Возможности для российских поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров на рынке услуг общественного питания Китая
4.4. Ключевые каналы дистрибуции продукции в сеть общественного питания в Китае
4.5. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок общественного питания в Китае для российских поставщиков товаров
4.6. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок общественного питания в Китае для российских инвесторов
5. ПРОГНОЗ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КИТАЕ ДО 2020 ГОДА
6. ВЫВОДЫ
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.