Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КИТАЯ

  1. Оценить емкость рынка розничной торговли Китая.
  2. Определить ключевые драйверы роста китайского рынка розничной торговли.
  3. Описать структуру импорта и экспорта продовольственных и непродовольственных товаров в/из России в Китай.
  4. Описать крупнейших игроков рынка розничной торговли.
  5. Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка розничной торговли Китая до 2020 г.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен исследованию китайского рынка розничной торговли за 2010-2015 гг.
В первой главе описано текущее состояние экономики Китая, уровень потребительских расходов населения, географическая дифференциация расходов.
Во второй главе рассмотрено состояние розничной торговли в Китае, определено общее количество участников рынка, драйверы роста рынка розничной торговли, составлен портрет среднестатистического китайского потребителя.
В третьей главе приведены результаты конкурентного анализа китайского рынка розничной торговли. Даны профили крупнейших игроков рынка розничной торговли Китая.
В четвертой главе Подробно описана внешняя торговля потребительскими товарами между Китаем и Россией в разрезе компаний-участников внешнеэкономической деятельности, средних контрактных цен.
В пятой главе рассмотрено законодательство Китая, регламентирующее рынок розничной торговли, барьеры, которые могут возникнуть у компаний, при входе на рынок розничной торговли Китая.
В шестой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития рынка розничной торговли Китая до 2020 г.
В седьмой главе даны выводы по маркетинговому исследованию китайского рынка розничной торговли за 2010-2015 гг.

ИССЛЕДОВАНИЕ КИТАЙСКОГО РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Производителям товаров народного потребления;
  • компаниям, занимающимся импортом и экспортом потребительских товаров;
  • владельцам крупных торговых сетей;
  • крупным агропромышленным предприятиям;
  • компаниям, планирующим осваивать китайский рынок розничной торговли.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Eurostat;
  • данные Международной организации по сельскому хозяйству и продовольствию (FAO);
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • данные ФТС;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В КИТАЕ

1.1. Основные тенденции развития экономики Китая

1.2. Уровень и структура потребительских расходов населения Китая

1.3. Географическая дифференциация потребительских расходов населения Китая

2. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В КИТАЕ

2.1. Текущее состояние розничной торговли

2.2. Объем розничного товарооборота

2.3. Товарная структура розничного товарооборота

2.4. Основные форматы розничной торговли, представленные в Китае

2.5. Географические особенности розничной торговли в регионах Китая

2.6. Численность объектов розничной торговли

2.7. Обеспеченность объектами розничной торговли различных регионов Китая

2.8. Профили типовых покупателей объектов розничной торговли различного уровняв Китае

2.9. Анализ потребительских предпочтений покупателейв объектах торговли различных типов

2.10. Основные драйверы роста сектора розничной торговли

2.11. Основные ограничения роста сектора розничной торговли

3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В КИТАЕ

3.1. Основные категории игроков розничной торговли в Китае

3.2. Иностранные инвестиции в розничную торговлю

3.3. Профили ключевых игроков розничной торговли в Китае

3.4. Основные финансовые индикаторы бизнес-модели розничной торговли в Китае

4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ В 2013-2015 ГГ.

4.1. Объем экспорта продовольственных и непродовольственных товаров из России в Китай

4.2. Структура экспорта продовольственных и непродовольственных товаров из России в Китай

4.3. Ключевые импортеры потребительских товаров, экспортированных из России в Китай, в разрезе товарных групп

5. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КИТАЯ

5.1. Особенности регулирования сферы розничной торговли

5.2. Оценка привлекательности прямых иностранных инвестиций в сектор розничной торговли Китая

5.3. Возможности для российских поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров на рынке Китая

5.4. Ключевые каналы дистрибуции продукции в сеть розничной торговли в Китае

5.5. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок продовольственного и непродовольственного ритейла в Китае для российских производителей товаров

5.6. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок продовольственного и непродовольственного ритейла в Китае для российских инвесторов

6. ПРОГНОЗ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В КИТАЕ ДО 2020 ГОДА

7. ВЫВОДЫ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.