Содержание:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

• Проанализировать основные индикаторы рынка растительных масел в Китае;
• Описать структуру внешней торговли на рынке растительных масел в Китае;
• Провести ценовой анализ на рынке растительных масел в Китае;
• Выявить особенности потребления на рынке растительных масел в Китае;
• Провести анализ ключевых барьеров к доступу на рынок растительных масел в Китае;
• Определить перспективы развития на рынке макаронных изделий и соусов в Китае.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка растительных масел в Китае.
Первая глава исследования посвящена анализу предложения и конкурентному анализу на рынке растительных масел в Китае.
Во второй главе исследования проанализирован объем спроса на растительные масла в Китае.
В третьей главе исследования проведен ценовой анализ на рынке растительных масел в Китае.
В четвертой главе исследования проведен анализ внешней торговли растительными маслами между Россией и Китаем.
В пятой главе рассмотрены основные каналы распределения.
Шестая глава посвящена анализу барьеров к доступу на рынок растительных масел в Китае.
В седьмой главе рассмотрены перспективы развития рынка растительных масел в Китае.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

• Российским и иностранным поставщикам растительных масел;
• Представителям HORECA;
• Производителям и потребителям растительных масел.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Китая;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Предложение - анализ конкурентов
    1.1. Рынок растительных масел в Китае
       1.1.1. Объемы производства
    1.2. Объемы рынка растительных масел
    1.3. Китайские бренды масел
2. Анализ спроса
    2.1. Китайский потребитель: особенности, вкусы и предпочтения
    2.2. Использование масел в косметической продукции
3. Ценовой анализ
    3.1. Особенности ценообразования
    3.2. Способы оплаты
4. Анализ внешнеэкономической деятельности между Россией и Китаем
    4.1. Объем экспорта растительных масел из России в Китай
    4.2. Ключевые покупатели растительных масел, экспортированных из России в Китай
    4.3. Объем импорта продукции растительных масел из Китая в Россию
    4.4. Ключевые покупатели растительных масел, импортированных в Россию из Китая
5. Каналы распределения
    5.1. Онлайн и офлайн каналы
6. Доступ к рынку. Барьеры
    6.1. Способы выхода на рынок
    6.2. Юридические и технические требования
       6.2.1. Требования к маркировке
7. Перспективы развития рынка растительных масел в Китае

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Среднее потребление растительного масла на душу населения
Приложение 2. Отраслевые данные
Приложение 3. Рыночная доля брендов растительного масла