Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СОИ КИТАЯ
- Оценить емкость рынка сои Китая.
- Описать структуру импорта и экспорта сои и соевых продуктов в/из Китая.
- Дать характеристику текущего состояния производства сои в Китае.
- Определить ключевые драйверы роста китайского рынка сои.
- Описать структуру импорта сои из России в Китай.
- Описать структуру экспорта сои из Китая в Россию.
- Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка сои Китая до 2020 г.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен исследованию китайского рынка сои за 2010-2015 гг.
В первой главе описано текущее состояние производства сои и соевых продуктов в Китае, определены объемы видимого потребления сои внутри Китая. Рассмотрены основные каналы продаж сои, потребительские предпочтения, товарная и географическая структуры потребления.
Во второй главе приведены результаты анализа конкурентной среды китайского рынка сои, даны профили крупнейших игроков и дистрибьюторов рынка.
В третьей главе приведены результаты ценового анализа китайского рынка сои. Определены средние импортные цены, ценообразование на сою и основные продукты из нее внутри Китая, составлен прогноз развития цен на данную продукцию до 2020.
В четвертой главе определены объем и динамика импорта сои в Китай, основные страны-поставщики. Подробно описаны поставки сои из Китая в Россию и из России в Китай в разрезе компаний-участников внешнеэкономической деятельности, средних контрактных цен.
В пятой главе рассмотрено законодательство Китая, регламентирующее отрасль производства и продаж сои, барьеры, которые могут возникнуть у компаний, при входе на рынок сои и продуктов из нее Китая.
В шестой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития рынка сои Китая до 2020 г.
В седьмой главе даны выводы по маркетинговому исследованию китайского рынка сои за 2010-2015 гг.
ИССЛЕДОВАНИЕ КИТАЙСКОГО РЫНКА СОИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Производителям сои;
- компаниям, занимающимся импортом и экспортом сои;
- производителям высокобелковых кормов и кормовых добавок;
- компаниям пищевой промышленности;
- компаниям, планирующим осуществлять поставки сои из России в Китай.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Eurostat;
- данные FAOSTAT;
- мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
- отраслевая статистика;
- данные ФТС;
- интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
- поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА СОИ В КИТАЕ
1.1. Текущее состояние выращивания сои в Китае
1.2. Объем производства сои в Китае
1.3. Импорт сои в Китай в 2010-2015 гг.
1.4. Географическая структура импорта сои в Китай в 2010-2015 гг.
1.5. Экспорт сои из Китая в 2010-2015 гг.
1.6. Объем потребления сои в Китае в 2010-2015 гг.
1.7. Баланс потребления сои в Китае
1.8. Региональная структура рынка сои в Китае
1.9. Основные драйверы роста рынка соив Китае
1.10. Основные ограничения роста рынка соив Китае
1.11. Анализ потребительских предпочтений на рынке продукции переработкисоив Китае
1.12. Анализ основных каналов продаж сои в Китае
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ СОИ В КИТАЕ
2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке сои в Китае
2.2. Профили ключевых производителей сои в Китае
2.3. Ключевые дистрибьюторы сои
3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ СОИ В КИТАЕ
3.1. Анализ стоимости соив Китае
3.2. Анализ структуры ценообразования на сою в Китае
3.3. Средняя цена импортируемой в Китай сои в разрезе стран-поставщиков
3.4. Прогноз стоимости сои в Китае до 2020 г.
4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СОЕЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ В 2013-2015 ГГ.
4.1. Объем экспорта сои из России в Китай
4.2. Структура экспорта сои из России в Китай в разрезе компаний-производителей
4.3. Ключевые покупатели сои, экспортированной из России в Китай
4.4. Ценовой анализ экспорта сои из России в Китай
4.5. Объем импорта сои в Россию из Китая
4.6. Структура импорта сои в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей
4.7. Ключевые покупатели сои, импортированной в Россию из Китая
4.8. Ценовой анализ импортируемой в Россию из Китая сои
5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК СОИ КИТАЯ
5.1. Особенности регулирования рынка сои: санитарные требования, пошлины, квоты
5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок сои
6. ПРОГНОЗ РЫНКА СОИ В КИТАЕ ДО 2020 ГОДА
7. ВЫВОДЫ
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.