Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА КУЛЬТИВИРУЕМЫХ ГРИБОВ

Определить емкость рынка культивируемых грибов
Определить структуру рынка культивируемых грибов  
Определить возможности роста продаж культивируемых грибов

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка культивируемых грибов.

В первой главе исследования дан анализ развития отрасли грибоводства в мире и в РФ, дана общая характеристика текущего состояния рынка культивируемых грибов. 

Во второй главе отчета проведен подробный анализ рынков сбыта культивируемых грибов

Третья глава исследования посвящена анализу поставщиков компоста и мицелия.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

Российским и иностранным поставщикам, производителям и потребителям культивируемых грибов

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•        данные Росстата
•        данные Федеральной таможенной службы РФ
•        базы данных финансовых показателей компаний
•        корпоративная отчетность игроков рынка
•        данные каталогов и спецификаций производителей
•        данные отраслевых программ и стратегий развития
•        данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок
•        материалы профильных конференций, выставок
•        данные собственных исследований компании AS Marketing

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.   Анализ отрасли    

    1.1  Развитие отрасли грибоводства в мире, в т.ч. и РФ (в т.ч. динамика и анализ опыта прошлых лет, текущее состояние отрасли, в т.ч. укрупненная информация о мировом потреблении, потребности и перспективы развития отрасли).
    1.2  Развитие отрасли грибоводства в РФ  (в т.ч. период 2012-2017 гг., анализ и динамика по округам).
    1.3  Анализ потребления свежих и замороженных культивируемых грибов, в т.ч. шампиньонов в РФ (период 2012-2017 гг.).
    1.4  Динамика импорта грибов, в т.ч. шампиньонов, в РФ (в т.ч. период 2012-2017 гг., доля в потребительских предпочтениях).
    1.5  Динамика производства шампиньонов (свежие и замороженные), как подотрасли грибоводства в РФ (период 2012-2017 гг., структура производителей с выделением строящихся и проектируемых компаний).

2.   Анализ рынков сбыта    

    2.1  Анализ основных рынков сбыта культивируемых грибов, в т.ч. шампиньонов (динамика с 2012-2017 гг., прогноз развития рынков с учетом проведенного анализа производства).
    2.2  Анализ ключевых игроков, реализующих шампиньоны: опт, розничные/торговые сети, дистрибьюторы. Анализ в разбивке по гипермаркетам, супермаркетам, магазинам у дома и пр.
    2.3  Анализ ценообразования за рубежом и в РФ.
    2.4  Анализ рыночных оптовых цен: помесячная динамика за периоды 2014-2017 гг. в разбивке по блокам контрагентов, объемы реализации.
    2.5  Анализ динамики розничных цен на свежие шампиньоны и объемах реализации в гипермаркетах, супермаркетах, магазинах у дома, рынках и овощных палатках помесячно 2014- 2017 гг.
    2.6  Перспективы установления рыночных цен и изменения конкуренции в отрасли.

3.   Анализ поставщиков компоста и мицелия    

    3.1  Рынок сырья и материалов в РФ.
    3.2  Ключевые поставщики компоста и мицелия для обеспечения процесса производства.

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.