Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА КУЛЬТИВИРУЕМЫХ ГРИБОВ
Определить емкость рынка культивируемых грибов
Определить структуру рынка культивируемых грибов
Определить возможности роста продаж культивируемых грибов
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка культивируемых грибов.
В первой главе исследования дан анализ развития отрасли грибоводства в мире и в РФ, дана общая характеристика текущего состояния рынка культивируемых грибов.
Во второй главе отчета проведен подробный анализ рынков сбыта культивируемых грибов
Третья глава исследования посвящена анализу поставщиков компоста и мицелия.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
Российским и иностранным поставщикам, производителям и потребителям культивируемых грибов
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата
• данные Федеральной таможенной службы РФ
• базы данных финансовых показателей компаний
• корпоративная отчетность игроков рынка
• данные каталогов и спецификаций производителей
• данные отраслевых программ и стратегий развития
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок
• материалы профильных конференций, выставок
• данные собственных исследований компании AS Marketing
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Анализ отрасли
1.1 Развитие отрасли грибоводства в мире, в т.ч. и РФ (в т.ч. динамика и анализ опыта прошлых лет, текущее состояние отрасли, в т.ч. укрупненная информация о мировом потреблении, потребности и перспективы развития отрасли).
1.2 Развитие отрасли грибоводства в РФ (в т.ч. период 2012-2017 гг., анализ и динамика по округам).
1.3 Анализ потребления свежих и замороженных культивируемых грибов, в т.ч. шампиньонов в РФ (период 2012-2017 гг.).
1.4 Динамика импорта грибов, в т.ч. шампиньонов, в РФ (в т.ч. период 2012-2017 гг., доля в потребительских предпочтениях).
1.5 Динамика производства шампиньонов (свежие и замороженные), как подотрасли грибоводства в РФ (период 2012-2017 гг., структура производителей с выделением строящихся и проектируемых компаний).
2. Анализ рынков сбыта
2.1 Анализ основных рынков сбыта культивируемых грибов, в т.ч. шампиньонов (динамика с 2012-2017 гг., прогноз развития рынков с учетом проведенного анализа производства).
2.2 Анализ ключевых игроков, реализующих шампиньоны: опт, розничные/торговые сети, дистрибьюторы. Анализ в разбивке по гипермаркетам, супермаркетам, магазинам у дома и пр.
2.3 Анализ ценообразования за рубежом и в РФ.
2.4 Анализ рыночных оптовых цен: помесячная динамика за периоды 2014-2017 гг. в разбивке по блокам контрагентов, объемы реализации.
2.5 Анализ динамики розничных цен на свежие шампиньоны и объемах реализации в гипермаркетах, супермаркетах, магазинах у дома, рынках и овощных палатках помесячно 2014- 2017 гг.
2.6 Перспективы установления рыночных цен и изменения конкуренции в отрасли.
3. Анализ поставщиков компоста и мицелия
3.1 Рынок сырья и материалов в РФ.
3.2 Ключевые поставщики компоста и мицелия для обеспечения процесса производства.
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.