Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
Определить емкость рынка тепличных овощей
Определить структуру рынка тепличных овощей
Определить возможности роста продаж тепличных овощей
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка тепличных овощей
В первой главе исследования дана общая характеристика текущего состояния рынка тепличных овощей
Во второй главе отчета проведен подробный анализ мировых тенденций рынка тепличных овощей и зеленных культур
Третья глава исследования посвящена прогнозу развития отрасли и основным рыночным тенденциям в перспективе 5 лет.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
Российским и иностранным поставщикам, производителям и потребителям тепличных овощей
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата
• данные Федеральной таможенной службы РФ
• базы данных финансовых показателей компаний
• корпоративная отчетность игроков рынка
• данные каталогов и спецификаций производителей
• данные отраслевых программ и стратегий развития
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок
• материалы профильных конференций, выставок
• данные собственных исследований компании AS Marketing
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Текущее состояние рынка тепличных овощей
1.1. Общая характеристика рынка: емкость, структура рынка (в том числе региональная), основные сегменты рынка огурца, томата, зеленных культур.
1.2. Конкурентная ситуация на рынке: существующие производственные мощности, их структура по возрасту, техническому оснащению и регионам присутствия, наиболее активные и крупные конкуренты в регионе и стране в целом, прибыльность отрасли, зависимость прибыльности от технической вооруженности теплиц.
1.3. Импорт и экспорт: объемы, структура по странам и видам продукции, структура издержек и прибыльность импортеров (в том числе реэкспорт).
1.4. Баланс потребления и предложения: общий, региональный, в разрезе видов продукции и основных сегментов.
1.5. Динамика цен и емкости коммерческого рынка овощей и зелени в РФ за последние 3 года в разрезе видов продукции и основных сегментов.
1.6. Структура каналов реализации тепличных овощей: сетевые каналы, традиционная розница, HoReCa. Динамика объема реализации продукции через данные каналы.
2. Мировые тенденции рынка тепличных овощей и зеленных культур
2.1. Мировые тенденции в производстве тепличных овощей:
2.1.1. Структура производства по видам и сортам в защищенном грунте, динамика изменения структуры за истекшие 5 лет, прогноз на 5 лет.
2.1.2. Основные технологии производства тепличных овощей и иных культур в защищенном грунте, тенденции в развитии отрасли и структуре производственных предприятий
2.2. Мировые логистические тенденции, включая реакцию на развитие ритейла:
2.2.1. Структура цепи поставки овощей и фруктов от производителя до прилавка
2.2.2. Экономическая структура логистики ( на 1 кг)
2.2.3. Виды упаковки, их доля в общем объеме
2.2.4. Текущие технологии (склад, транспорт),
2.2.5. Перспективы развития на 5 лет
2.3. Текущая экономика тепличного производства, структура затрат, динамика доли затрат.
3. Прогноз развития отрасли и основные рыночные тенденции в перспективе 5 лет.
3.1. Изменение производственных мощностей: планы конкурентов по созданию производств, выбытие существующих мощностей. Прогноз собственного производства в РФ на 5 лет
3.2. Тенденции импорта: тенденции на овощных рынках основных стран импортеров, плановая себестоимость производства, возможные цены для импорта в РФ, география импорта в РФ (страна импортер, регион поставок)
3.3. Оценка возможности расширения рынков сбыта продукции закрытого грунта, в частности внешнеторговая деятельность со странами СНГ.
3.4. Оценка влияния санкций или отмены санкций на внутренний рынок тепличных овощей, оценка возможности наступления риска, прогноз цен.
3.5. Тенденции покупательского спроса. Тенденции в продуктовом маркетинге (упаковка, фасовка, продукты переработки тепличных овощей и пр.).
3.6. Прогноз емкости рынка тепличных овощей и зелени на 5 лет по регионам и видам, баланс потребления и предложения в разрезе видов продукции и основных сегментов (дефицит/профицит)
3.7. Прогноз цен реализации на 5 лет в разрезе видов продукции и основных сегментов: томат, огурец, зеленные, баклажан, перец, клубника. Прогноз цен реализации на 5 лет в разрезе регионов реализации, влияние и доля импорта.
3.8. Прибыльность отрасли и влияние на нее роста конкуренции.
3.9. Тенденции каналов реализации тепличных овощей: сетевые каналы, традиционная розница, HoReCa.
3.10. Логистические тенденции, включая реакцию на развитие ритейла
3.11. Риски по цене и емкости коммерческого рынка по видам овощей
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.